HUMANKIND ™ – Лучшая стратегия, как победить против сложнейшего игрового процесса с искусственным интеллектом. Советы 1 – steamlists.com

Название говорит само за себя: это стратегия, которую я использую, чтобы победить самый сложный ИИ человечества.

Вот очень короткая версия моего руководства:

Включайтесь ВСЕ в промышленность. Все, что вы делаете, должно приносить пользу вашей продукции. Избегайте войн или позвольте другим империям ИИ сражаться за вас (Альянсы) Когда вы достигнете раннего Нового времени, сосредоточьтесь на зарабатывании денег и разбрызгайте несколько кварталов исследований здесь и там (вы должны быть промышленным центром к тому времени) Выберите Швецию для своей последней победы в эпоху GG ez

Швеция смехотворно OP. Вы будете сильно отставать в технологиях до последней эпохи. Просто спамите символическое здание, и вы, вероятно, изучите термоядерные реакторы, прежде чем узнаете, что такое электричество. Пройдите по дереву технологий, прославьтесь космическими гонками и ядерным оружием, завершите игру, пока ИИ все еще использует копейщиков.

Сотворение мира

Оставьте настройки мира по умолчанию или измените их по своему усмотрению – это руководство должно работать в любом сценарии. Большой мир = более простая игра.

У человечества много игровой механики. Некоторые из них довольно бесполезны, поэтому мы их проигнорируем.

Вам не о чем беспокоиться:

слава

Слава случается. Вы можете игнорировать это большую часть игры, и вы даже выиграете от этого. Если ваш город граничит с империей, у которой больше известности, чем у вас, вы будете регулярно получать «событие осмоса», предоставляя вам бесплатное исследование.

Эра Звезд

Как и в случае с славой, вы заработаете достаточно звезд эпохи, просто делая почти что угодно. Никогда не старайтесь изо всех сил, чтобы получить звезду, и (почти) никогда не откладывайте свое продвижение в следующую эпоху.

Вера

Некоторые из постулатов на самом деле довольно хороши, но они не оправдывают трату ресурсов на веру. Просто выберите «Политеизм», когда у вас будет выбор, и с вами разберутся. Однако святые места все еще могут быть полезны для стабильности.

Сферы влияния

Не беспокойтесь об этом. Иногда вы будете доминирующей культурой, иногда – нет. Не так уж и важно.

Фермерские кварталы

* вздох * Один из четырех основных ресурсов бесполезен? Вроде, как бы, что-то вроде. Попы в Humankind не так полезны, как в аналогичных играх. В Цивилизации население является основой вашей империи. В Endless Space 2 население умножает добычу ресурсов на планете. В Humankind каждый поп работает только на одном ресурсе и делает это плохо.

Конечно, больше порций всегда лучше, чем меньше, но не стоит много вкладывать в еду. Очень немногие фермерские кварталы вместе с некоторыми улучшениями инфраструктуры будут иметь большое значение, и вы можете забыть о еде на протяжении большей части игры.

Технологии обратной засыпки

Каждая технология, которую вы открываете, увеличивает стоимость каждой другой технологии. Исследуйте только те технологии, которые сразу же пригодятся (или могут оказаться полезными).

Тебе повезло, панк?

Ничего особенного в этой эпохе: разведывай, расти, получай любопытства, устраивайся.

Хорошее начало почти полностью зависит от удачи. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать более эффективно. Если вашему племени «повезло», что его растоптал мамонт, и у вас не осталось ни одного юнита, игра даст вам армию с 4 племенами (и достижение).

Часто пользуйтесь авто-разведкой! AI для поиска пути на ваших юнитах может видеть сквозь туман войны и направлять вас к любым любопытным местам поблизости (а иногда и выскакивать и бегать по кругу).

Пришло время остепениться. У вас должен быть форпост, готовый стать городом, как только вы достигнете следующей эпохи.

На какие территории вы должны претендовать?

Приоритеты следующие:

Богатые промышленностью территории (леса, каменные поля, горы) Роскошные ресурсы (особенно те, которые способствуют развитию промышленности или стабильности) Стратегические ресурсы Реки Природные чудеса

Как только вы получите звезду эры технологий, вперед.

Это самая сложная часть.

Вы, наверное, уже обратили внимание на тему этой стратегии, поэтому не удивитесь, что я предлагаю египтян для этой эпохи. У них есть хороший промышленный бонус для ранней игры, и их символическое подразделение может справиться с усиленными юнитами ИИ.

Первые несколько поворотов

Немедленно начните создавать свою отрасль – создавайте кварталы спамеров, где бы игра ни предлагала для этого место. Изучите Деревообработку или Камнерез (в зависимости от местоположения вашего города), а затем изучите Календарь, чтобы получить эти сладкие, сладкие предметы роскоши.

Кварталы ремесленников дешевы в строительстве и всегда того стоят. Вдобавок они дают вам чем торговать, увеличивая отношения с другими империями.

У вас должны быть разведчики из кочевой эпохи для автоматического исследования. Они будут вашим основным источником дохода, влияния и науки.

Будьте жадными и требуйте столько территорий, сколько позволяет ваше влияние. Вскоре будет захвачен весь начальный континент, и границы не изменятся в вашу пользу в течение следующих 100 ходов, так как вы слишком слабы, чтобы выиграть наступательную войну.

Эдгар Аллан По объявил мне войну. Что я должен делать?

Да, такое часто бывает …

На самой сложной сложности у ИИ есть более сложные, лучшие, быстрые и сильные юниты, чем у вас, и их много.

Быстро набирайте все свое население в самый сильный отряд ближнего боя, доступный вам – защищайте свои города любой ценой. Найдите друзей среди других империй ИИ и заставьте их присоединиться к вашей войне. Стройте районы укреплений в стратегических местах. Самым важным является то, что вы исследуете технологию, которая позволяет армиям усилить битву. Как только у вас есть это, вы можете натянуть на них «коварный совет» и наводнить поле битвы в основном юнитами дальнего боя (дальность = лучшая атака). Возможно, даже стоит построить фермерский квартал, чтобы производить больше людей для мясорубки. Со временем вы постучите по стенам Берлина, столицы искусственного интеллекта, и захватите его.

Несколько слов о поведении ИИ

Мне кажется, что атакующий ИИ делает только одно из трех.

Если вражеская (ваша) армия находится на расстоянии пешей прогулки и слабее, атакуйте Если у врага (вас) есть ближайший форпост, грабить Если форпост прикреплен к городу, не грабите, а атакуйте город

Это означает, что если вы разумно расходуете свое влияние и присоединяете территорию, граничащую с вашим врагом, к своим городам, вы будете избавлены от грабежа и можете ждать, пока враг подойдет к вашим стенам.

Поздравляю! Ты победитель. У вас должно получиться еще как минимум несколько территорий и, возможно, один или два союзника. Ты в безопасности.

Ранняя война – единственное, что может положить конец вашей игре. Теперь снова пора создать еще больше промышленности и перейти к следующей эре. Вы, вероятно, будете где-то на последнем месте в таблице лидеров славы, но это не имеет значения.

Хорошо, бумер.

Я даже не буду рекомендовать культуру, так как вы, вероятно, один из последних игроков, вступивших в эту эпоху. (Майя были бы лучшими, но их ВСЕГДА берут)

Угадай, что? Надо строить промышленность! Если вам действительно удалось заполучить майя, вот и все.

Может быть, в эту эпоху случится война, но стратегия победы останется прежней. Кроме того, постройте несколько рыночных кварталов, чтобы получать приличный доход.

Если вы не понимаете майя, эта эпоха будет немного сложнее.

Стабильность

Оказывается, существует система предотвращения «перегрузки». Забавно то, что культуры, которые имеют Сродство к «Строителю» (например, египтяне или майя), могут прямо игнорировать эту особенность, если они развиваются достаточно быстро.

В эту эпоху вам придется искупить свой грех предоставления работы и жилья своему населению.

Если вы делали домашнее задание в прошлую эпоху, все ваши города должны иметь 100% стабильность и падать до 0% со скоростью -5% стабильности за ход. Как только стабильность упадет ниже 31%, вы не сможете строить больше районов (если они не повышают стабильность).

Теперь вы можете заставить всю эту отрасль хорошо поработать, выкачивая религиозные объекты на каждом шагу, строя здания общественного здравоохранения, укрепления и т. Д.

Когда вы стабилизируетесь, постройте несколько рыночных кварталов и используйте деньги, чтобы покупать предметы роскоши в других империях. Вот почему карта большего размера проще. Один депозит роскоши может обеспечить бесконечное количество городов, а на самой большой карте есть еще больше предметов роскоши, которые можно обойти.

В конце этой эпохи вы должны быть почти на полпути к списку лидеров.

БОЛЕЕ!

Кхмеры – безусловно, лучшая культура, из которой можно выбирать. Они строители и обладают отличным символическим кварталом и единицей.

На данный момент у вас должно быть много. Но вы хотите большего. Начните искать новый мир или приготовьтесь покорять свой континент.

Сосредоточьтесь на деньгах и исследованиях. У вас должно быть достаточно промышленности, чтобы производить по крайней мере один район за каждый ход в городе. Используйте деньги, чтобы покупать КАЖДЫЙ предмет роскоши в других империях, чтобы получить невероятное повышение во всех ваших городах. Используйте исследования, чтобы пересечь океан и найти еще больше городов, которые могут получить эти бонусы.

Если вы дойдете до конца этой эпохи со здоровой империей, вы уже победили. Это момент, когда вы начинаете превосходить ИИ.

В течение следующих двух эпох вы будете продолжать расти, и только медленные боевые анимации ** помешают вам победить всех.

Вы, вероятно, войдете в последнюю эру как 2-й или 3-й в таблице лидеров, и ваша наука будет сильно отставать от фактической эпохи, в которой вы находитесь. Но это не имеет значения, потому что истинный правитель человечества вот-вот пробудится …

Меня зовут: Швеция, король всех королей! Посмотрите на мои работы, сильные, и отчаивайтесь ».

(гугл в переводе, наверное, чушь)

Выберите Швецию – [fandom.com] , спамите символический район, выиграйте в следующие 25 ходов. Это так просто.

Современная эра – это полный беспорядок, если говорить о разумном балансе. На самом деле это настолько плохо, что мне хотелось бы, чтобы игра закончилась в индустриальную эру. Существование Швеции полностью аннулирует эту эпоху и превращает ее в игру-кликер, в которой вы спамите кнопку конца хода, пока Швеция не выиграет. Мне очень нравится остальная часть игры, но я чувствую себя застрявшим в пробке после тяжелого рабочего дня.

Я действительно хочу, чтобы это руководство устарело, потому что Amplitude перебалансирует более поздние эпохи. Но пока у меня 100% успеха с этой стратегией, и последний час каждой игры просто свистит.

Надеюсь, это руководство будет для вас полезным. Лучше получить эти достижения до того, как Швеция будет исправлена.

Автор: Slim Sedi

Надеюсь, вам понравится наш гайд по HUMANKIND ™ – Лучшая стратегия, как победить, по сравнению с самыми сложными советами по игровому процессу с искусственным интеллектом; Если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!