HUMANKIND ™ – Где и когда строить города 1 – steamlists.com

В этом руководстве вы узнаете, где разместить свои города и когда стоит подумать о строительстве новых.

Добро пожаловать всем без исключения!

Многие из вас будут выходцами из цивилизации, где у городов есть связанная, но все же другая функция, чем у Человечества. Из этого руководства вы узнаете, что, хотя города по-прежнему являются вашими административными центрами, они определенно НЕ являются вашими центрами для чего-либо еще. Это произошло из-за множества перезапущенных игр и того, что они не торопились, чтобы все это сделать и разобраться.

Прежде всего: вы действительно создаете здесь нацию, а не конгломерат городов, между которыми нет ничего примечательного, кроме стратегических ресурсов. Вы федерального уровня. Вы даете направление своей нации, управляете ее вооруженными силами, участвуете в дипломатии и указываете государственному уровню, что делать.

Под вами находятся ваши состояния. Это ваши присоединенные территории, которые выглядят как сплошная [Insert Your Color Here] на карте. В каждом из этих штатов будет город, который будет его столицей. Это то, что вы нашли, назвали и в чем строили свою инфраструктуру. Они дают направление вашим гражданам и позволяют их виртуальной жизни течь мимо.

Наконец-то у вас есть свои территории. Это места, где вы разместили форпост, и за них может свободно сражаться любой, с кем у вас нет договора о ненападении.

Ваш первый город, ваша столица! Место, где будет располагаться ваш дворец или здание парламента, в будущем, но сейчас необходимо убедиться, что ваши люди могут есть, работать и развлекаться. Если вы не хотите, чтобы они развлекались, кладя голову на пику перед хижиной вождя, чтобы предупредить следующего парня, чтобы тот не делал того же, что и вы, вам нужно учесть несколько вещей.

Во-первых, это будет один из немногих случаев, когда вы будете смотреть на город, которому необходимо обобщить свою основную территорию. Имея это в виду, когда вы собираетесь разместить свой форпост, чтобы покинуть неолит, вам нужно иметь как можно ближе даже к еде и промышленности. Однако, если вам нужно выбрать, выберите окраину индустриального района, рядом с которым есть хороший продовольственный участок.

Когда ваш форпост будет создан и вы выбрали свою первую культуру, постройте два объекта: Продовольственный и Промышленный районы. Если у вас в районе стартапа больше промышленности, чем еды, вам следует сначала построить район еды, и наоборот, если у вас больше еды. Развивайтесь оттуда, позволяя своему населению и отрасли расти, используя свою инфраструктуру для увеличения своего влияния.

Пока ваша столица растет и взрослеет, всегда присматривайте за хорошими территориями поблизости. Требуйте их, когда сможете. На какое-то время вы будете городом-государством, поэтому используйте эту возможность, чтобы спланировать специализации для территорий, на которые вы претендуете. Поместите свой форпост в секцию, например, с большой промышленностью или большим количеством еды. Начните планировать, потому что это будут ваши маленькие города будущего.

Наконец, мы подошли к той части, которую я видел, сбивая с толку многих людей: аннексия территории. После нескольких десятков новых игр и территориальных расширений я скажу вам следующее: если вы планируете разместить город на 2 территории от существующего, остановитесь прямо здесь и не делайте этого. У вас есть ограниченное количество городов, которые вы можете иметь в Humankind, но не так много с захваченными территориями. Помещать их слишком близко друг к другу нельзя, так как это будет означать, что вы не сможете сильно расшириться и сможете удерживать то, что у вас есть, а объединение двух городов вместе стоит дорого.

Другое дело, если у вас есть территория, на которой в основном есть промышленные или пищевые плитки, это не лучшее место для города. Однако он идеально подходит для дополнения существующей городской территории. Вы можете использовать свой форпост, чтобы претендовать на очень продуктивное место для производства продуктов питания или промышленности и присоединить его к штату, присоединив его к столице штата. Это позволит вам создать фабричный, фермерский, торговый или научный «городок», построив эти районы, а затем аннексировав территорию.

Помните: ваши города начнут как мастера на все руки. Ваши аванпосты будут специализированными. Имейте это в виду, и у вас все получится.

Наступит момент, когда вам нужно будет построить новый город. Это не «если», а «когда». Вы можете контролировать весь континент, присоединив все территории к городу, но как только кто-то вторгнется на другую сторону континента от вашего города, вы потеряете половину его, прежде чем сможете отправить подкрепление.

Видите ли, Человечество устроено таким образом, что ваши города являются административными центрами своих государств. Наступит момент, когда вы сможете объединить города вместе, хотя это будет дорого. Итак, если вы соперничаете с соседом в древнюю и классическую эпохи, не бойтесь расположить город на расстоянии трех территорий от вашей столицы, чтобы создать буфер между ним и ними, или чтобы создать войска и нерестилище поблизости. Позже, когда с врагом покончено, и вы расширяетесь по континенту, вы можете объединить этот город со своим капитолийским государством и освободить один из этих крайне необходимых городских слотов.

К тому времени, когда вы начинаете строить новый город, вы, возможно, нашли место с хорошей едой и промышленностью и сказали себе: «Знаешь, это место было бы отличным для нового города». и поставил на ней форпост. Если нет, поищите места, похожие на то, что вы использовали для обустройства столицы. Хорошая еда и промышленность. Плохое с одной стороны и паршивое по другой. После того, как город будет построен, не стесняйтесь расширяться за пределы своего штата и повторять то, что вы делали со своей столицей.

Я закончу это руководство следующим: не торопитесь строить все свои города. Просто потому, что у вас есть возможность подавить другого, не означает, что вам это абсолютно необходимо. Не торопитесь и убедитесь, что у вас есть самое лучшее место для вашего города, прежде чем отложить его.

Другое дело: это не Цивилизация. Вам не придется иметь дело с эонами возведения старых зданий и ростом населения в городе, построенном позже в игре. В определенные моменты вы столкнетесь с очень полезными технологиями, такими как феодализм. Благодаря этим технологиям в каждом недавно основанном городе проживает определенное количество населения, и, что наиболее важно, все здания инфраструктуры в определенные технологические эпохи уже построены и готовы к эксплуатации.

Наслаждайся игрой! Спасибо за прочтение.

Автор: RedRapture

Надеюсь, вам понравится наш гайд по HUMANKIND ™ – где и когда строить города; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!