HighFleet – Объяснение внезапного удара 1 – steamlists.com

Это руководство должно объяснить, как работает внезапный удар и что означают эти%.

Многие люди не понимают, почему существует «шанс» внезапного удара и как он рассчитывается. Это руководство даст вам все, что вам нужно знать об этом.

HighFleet - Объяснение внезапного удара - Желтая полоса - E52F0D3

Когда вы находитесь в зоне видимости гарнизона, вы можете видеть, как его блестящая желтая полоса мигает над его головой и движется вниз.

Эта полоса показывает, как скоро они узнают, что происходит, и станут готовы к бою.

Длина полосы составляет от 15 до 45 минут случайным образом, и у вас нет возможности узнать, пока она не начнет тикать, отсюда и «шанс» вашего успешного внезапного удара.

Когда вас обнаружит готовый к бою противник, он отправит сигнал тревоги, и на ваших часах будет показан таймер, показывающий «Внезапный удар невозможен». Все сложнее.

Когда поднимается тревога, весь активный гарнизон начинает показывать свои желтые полосы. Если у вас уже есть силы, достаточно близкие к противнику, вы можете достичь их до того, как закончится желтая полоса, тем самым все еще нанося внезапный удар.

После того, как сигнал тревоги исчезнет, ​​их желтая полоса сбросится примерно через 2 часа. В течение этого времени, если вы атакуете, они по-прежнему будут считаться настороже и будут находиться в воздухе, имея возможность немедленно сообщить о вашем местоположении.

У них есть фиксированный таймер примерно на 7,5 минут, и они считаются находящимися в состоянии тревоги при выезде из города, который через определенное время может сброситься и стать пригодным для засады.

Вы можете использовать радар управления огнем, чтобы увидеть, есть ли у них желтая полоса над головой. Если нет, это означает, что они в данный момент настороже и могут немедленно сообщить о вас и поднять тревогу.

(Не проверено, если они появляются в нормальном режиме)

Только в сложном режиме у призового корабля могут быть корабли сопровождения, оснащенные радаром дальности 500 км, что делает практически невозможным нанесение удара до того, как они поднимут тревогу. Убедитесь, что вы взяли с собой разведчика ELINT, чтобы случайно не поднять тревогу.

Если вы хотите полностью скрытное прохождение, обязательно используйте радар управления огнем и ELINT, чтобы случайно не столкнуться с тревожным торговым конвоем. В противном случае убедитесь, что вы можете преодолеть визуальное расстояние (75 км в полночь, 100 км в полдень) в течение 15 минут, чтобы гарантировать внезапный удар по гарнизонам.

Автор CodeNemesis

Надеюсь, вам понравится наш гайд по HighFleet – Sudden Strike Explained; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!