Graveyard Keeper – Поддержка сверхшироких и сверхшироких разрешений 5120 × 1440 (32: 9) / 3440 × 1440 (21: 9) 1 – steamlists.com

Это взлом жестко запрограммированного кода для максимального разрешения игры.

Это взлом жестко запрограммированного кода для максимального разрешения игры.

Значение изменено с 2560 на 5120.

А также увеличена площадь тумана с 6 до 8 (проверено только для разрешения 3440 × 1440).

Тестировалось на версии игры – 1.404

Некоторые элементы игры могут отображаться некорректно, так как это не предусмотрено разработчиками!

Например – игровое меню

Graveyard Keeper - Поддержка сверхшироких и сверхшироких разрешений 5120x1440 (32: 9) / 3440x1440 (21: 9) - Скриншоты игрового процесса - 00BF25D

16: 9

Graveyard Keeper - Поддержка сверхшироких и сверхшироких разрешений 5120x1440 (32: 9) / 3440x1440 (21: 9) - Скриншоты игрового процесса - 6802D19

21: 9

Graveyard Keeper - Поддержка сверхшироких и сверхшироких разрешений 5120x1440 (32: 9) / 3440x1440 (21: 9) - Скриншоты игрового процесса - 703E49D

32: 9

Вы можете использовать измененный файл или вносить изменения вручную

Скачать измененный файл – http://puu.sh/IAvRz/5091af952a.dll – [puu.sh] Скопируйте Assembly-CSharp.dll в папку с игрой

Graveyard Keeper Graveyard Keeper_Data ManagedAgree для замены файла Теперь вы можете выбрать свое разрешение в настройках игры

Загрузите dnSpy с GitHub – https://github.com/dnSpy/dnSpy/releases – [github.com] Распаковать и запустить dnSpy.exe Открыв файл Assembly-CSharp.dll из папки с игрой

Graveyard Keeper Graveyard Keeper_Data Managed Расширение файловой древовидной структуры, открыть – раздел

Assembly-CSharp Assembly-CSharp.dll – Прокрутите вниз до ResolutionConfig и щелкните правой кнопкой мыши -> Изменить класс (C #)… Найти

if (height <= 1440 && width <= 2560) Измените 2560 на 5120

if (height <= 1440 && width <= 5120) После этого нажмите Compile в правом нижнем углу. Прокрутите до FogObject и щелкните правой кнопкой мыши -> Edit Class (C #)… Найдите

else if (this.tile_pos.x> 6f – FogObject.BORDER_X) Измените 6f на 8f

иначе if (this.tile_pos.x> 8f – FogObject.BORDER_X) Найти

for (int i = 0; i <6; i ++) Редактировать с 6 по 8

for (int i = 0; i <8; i ++) Найти
частный только для чтения Vector3 TILES_X_VECTOR = new Vector2 (36f, 0f); Изменить 36f на 48f

закрытый только для чтения Vector3 TILES_X_VECTOR = new Vector2 (48f, 0f); Также нажмите Compile в правом нижнем углу, выберите File -> Save All… Теперь вы можете выбрать свое разрешение в настройках игры

Это все о Graveyard Keeper – поддержка сверхшироких и сверхшироких разрешений 5120 × 1440 (32: 9) / 3440 × 1440 (21: 9); Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорой встречи!