Готовы или нет – руководство по сглаживанию SMAA 1 – steamlists.com

да.

Отключите встроенный, перейдя в,

C: Пользователи [your username] AppData Local ReadyOrNot Saved Config WindowsNoEditor

открыть engine.ini,

создайте раздел под названием ‘[system]’в самом низу.

Вставьте эти строки под / внутри него

sg.AntiAliasingQuality = 0

r.PostProcessAAQuality = 0

Это будет выглядеть как

[SystemSettings]

sg.AntiAliasingQuality = 0

r.PostProcessAAQuality = 0

Есть настройка для размытия при движении, но если вы не можете отключить глубину резкости.

r.DepthOfFieldQuality = 0

вставить под [systemsettings]

Вам также может потребоваться установить sg.AntiAliasingQuality = 0 внутри gameusersystemsettings.ini. Под «масштабируемостью».

Мой мод вводит вариант сглаживания краев SMAA + шейдер с небольшой резкостью для компенсации размытия. Конечным результатом является более четкая картина, которая соответствует тому, как игра могла бы выглядеть без включения TAA или FXAA, потому что это реализации UE4 по умолчанию, которые совсем не выглядят хорошо.

Также фильтр хроматической аберрации, потому что мне очень нравится цветная кайма. вы можете отключить это.

ссылка на изменение цвета,

https: // www – [] mediafire com / file / 0g2d91u4k8gbs47 / ReShade_RON_SMAA_CA.RAR.rar / файл – []

Снова добавьте точки между www m и e com.

Извлечь содержимое в

C: Program Files (x86) Steam SteamApps common Ready Or Not ReadyOrNot Binaries Win64

Я делаю руководства по настройке для многих игр UE4, но пока откладываю их до выпуска, а пока просто выпускаю этот простой мод.

Надеюсь, вам понравится Руководство по сглаживанию SMAA – Руководство по сглаживанию SMAA, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее !