Готовы или нет – пользовательская конфигурация + получение файлов модов – Руководство по настройке 1 – steamlists.com

Это модификация настроек на основе мода RoN AI. (Версия 1.2.0)

Эта конфигурация ниже направлена ​​на сохранение интенсивности игры, но снижение нечеловеческой скорости щелчка ИИ, снижение точности прицеливания ИИ, чтобы способствовать большему количеству перестрелок и подавления, и снижение значений здоровья ИИ, чтобы вам не приходилось стрелять в них несколько раз, когда они даже не носят броню.

Я старался максимально приблизиться к видению оригинальной игры, делая ее более реалистичной.

Это ни в коем случае не упрощает задачу, но делает ее более справедливой и реалистичной. Это также немного снижает минимальные и максимальные значения морального духа, чтобы они были более разнообразными, но не слишком сильными.

Были изменены важные значения: RequiredTimeSpentOnTarget (время, когда они должны смотреть на цель перед стрельбой), SuspectAccuracy увеличена с 1,5 до 2,5 (поэтому они меньше похожи на взламывающих снайперов) и SuspectTimeWithWeaponUpBeforeFiring (чтобы убедиться, что они действительно держат оружие перед выстрелом. ).

ТОЛЬКО ХОЗЯИН ДОЛЖЕН ВНЕДРЕНИЯ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ.

ЭТО ДОЛЖНО занять ВАС ВСЕХ 10-15 МИНУТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Хотя мы играем уже несколько дней, мы с другом набрали все это сегодня вечером, сыграв 6 часов подряд. Эти ценности, по нашему мнению, были лучшими. Игра кажется нам намного более свободной, при этом сохраняя тактический аспект, интенсивность и общее ощущение игры.

Скорость и точность ИИ по умолчанию в игре были далеки от «реалистичных» или даже справедливых. Если вы посмотрите онлайн-реплеи замедленного движения, вы поймете, что я имею в виду. Разработчики даже иногда признавали, что ИИ – это «чушь» – их собственные слова.

Мы стремимся к максимальной реалистичности в играх. В течение многих лет мы играли в широкий выбор милзимов, включая всю серию Arma, Insurgency 1 и 2, Ground Branch, Zero Hour, Red Orchestra 2, Squad, Hell Let Loose, Post Scriptum, серию SWAT, старую Rainbow Six. игры и многое другое, о чем я сейчас не могу думать.

Единственный аспект RoN, который мы не могли вынести, – это безумно быстрая и чудодейственная съемка ИИ.

Я ни в коем случае не эксперт, но у меня есть степень бакалавра в области компьютерного программирования и разработки программного обеспечения с акцентом на игровой дизайн, а также я был большим поклонником истории / военного дела всю свою жизнь с самого раннего возраста. Я также вырос на огнестрельном оружии и научился правильно и ответственно обращаться с ним и ухаживать за ним.

http://kronzky.info/ron/aimod.html – [kronzky.info] (Я не создавал сам мод – это сделал Кронцки, я только изменил значения конфигурации, чтобы они были такими, которые я считал лучшими – мод в том виде, в каком он есть, делает игру слишком простой на мой вкус)

Следуйте инструкциям в предоставленном файле readme, чтобы все это настроить.

В файле readme также есть ссылка на электронную таблицу, в которой подробно описывается, что делают все команды.

НЕ ИМЕЕТ ВИРУСА. ЛЮДИ, СКАЗЫВАЮЩИЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПРОСТО ИНФОРМИРОВАНЫ.

ДА, ЭТО РАБОТАЕТ. Я ИГРАЮ С ЭТОМ В течение ЧАСОВ.

НЕТ, ВАС НЕ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕН. ЭТО МОД, А НЕ ВЗЛОМ.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XCUKILwm-c5xQA6Z62yYKRgH7mvpoHSF7wm0Uo7DEGw/edit#gid=1708444565 – [google.com]

(Я удалил пробелы между отдельными командами)

[Global]

ASTimeBetweenTargetingCivilians = 3,0 ASTimeBeforeTargetingFirstCivilian = 35.0 BTTimeUntilBombExplodes = 720 BTMaxBombs = 2 BTMaxDistanceFromSelectedBombs = 2500,0 HRMaxDistanceFromSelectedSpawner = 1500.0 HRMaxRoamers = 2 PolicePresenceDecayTime = 45,0 SuspectHealth = 100,0 SwatHealth = 250,0 CivilianHealth = 80,0 UnalertedSightRange = 3000 AlertedSightRange = 6000 UnalertedPerceptionHalfAngle = 90 AlertedPerceptionHalfAngle = 160 MaxCivilians = 12 MaxSuspects = 12 MaxRoamers = 3 SuspectAccuracy = 2,5 SuspectDefaultFireRate = 1,0 SuspectRifleFireRate = 0,175 SuspectRifleFireRateDeviation = (X = -0,25, Y = 0,5) SuspectSMGFireRate = 0,1 SuspectSMGFireRateDeviation = (X = 0,0, Y = 0,50) = 2,0) SuspectShotgunFireRate = 0,5 SuspectShotgunFireRateDeviation = (X = 0,0, Y = 0,5) SuspectAccuracyLostPerMeter = 0,075 SuspectAccuracyLostPerMeterSecond = 0,3 SuspectTimeWithforeWeaponUpBeFiring = 1,5; Значение в секундах SuspectCoverEvaluationCooldown = 10.0 SuspectTrackLastKnownPositionTime = 30.0 RequiredTimeSpentOnTarget = 1.0 SuspectMoraleMediumReload = 0.5; Если моральный дух ниже этого, используйте среднюю скорость перезарядки SuspectMoraleLowReload = 0.3; Если мораль опускается ниже этой скорости, то: ; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,85; Значение от 0,0 до 1,0 KickDoorMorale = 0,25 KillEnemyMorale = -0,2 GrenadeDetonateMorale = -0,25 BeanbagShotgunMorale = -0,2 PepperballMorale = -0,05 TaserMorale = -1,0 BashMorale = -0,3 C2MoraleDenemyMorale = -0,3 C2Moraleage = 100 = 100 = DamageBag = 100 MinFlees = -1 MaxFlees = 2 MaxTraps = 3 TrapType = Взрывное TrapType = Flashbang MaxLockedDoorsPercentage = 0,225 = 0,075 MaxOpenDoorsPercentage NoExitChanceToSurrender = 0,15 NoExitChanceToFakeSurrender = 0,15 NoExitChanceToGoArmedAndDangerous = 1,0 NoExitTimeToHesitateSuspectArmed = 0,0 NoExitTimeToHesitateSuspectUnarmed = 5,0 NoExitTimeToHesitateUnarmed = 60,0 SuspectChanceToSpawnWithNoWeapon = 0,2 TimeToFireAtDoorAfterKick = 5,0 SwatAccuracy = 1.0 SwatTimeWithWeaponUpBeforeFiring = 1.0; Значение в секундах SwatRifleFireRate = 0,175 SwatRifleFireRateDeviation = (X = -0,25, Y = 0,5) SwatSMGFireRate = 0,1 SwatSMGFireRateDeviation = (X = 0,0, Y = 0,5) SwatPistolFireRate = 0,2 SwatPistolFireRate = 0,5 SwatShotgunFireRateDeviation = (Х = 0.0, Y = 0,5) SwatLessLethalFireRate = 1,0 SwatLessLethalFireRateDeviation = (Х = 0.0, Y = 0,5) SwatAccuracyLostPerMeter = 0,0 SwatCoverEvaluationCooldown = 2,0 SwatTrackLastKnownPositionTime = 5,0 SwatDoorLockpickDistance = 70,0 SwatDoorKickDistance = 50,0 SwatDoorShotgunDistance = 50,0 SwatDoorC2PlaceDistance = 80,0 SwatDoorTrapDisarmDistance = 70,0 SwatDoorMirrorDistance = 70.0 SwatDoorWedgeDistance = 50.0 SwatDoorOpenDistance = 25.0; Для команды открытия / закрытия двери MaxDoorInteractionDistance = 1000.0

[ron_wb_combat_01a_BarricadedSuspects] МинМораль = 0,3

[Lobby_V2] NoExitChanceToSurrender = 0,0 NoExitChanceToFakeSurrender = 0,0 NoExitChanceToGoArmedAndDangerous = 0,0 MaxMorale = 0,0

[RoN_Farm_Core_BarricadedSuspects] SuspectHealth = 100,0 MaxCivilians = 5 MaxSuspects = 12 ASTimeBetweenTargetingCivilians = 6,0 ASTimeBeforeTargetingFirstCivilian = 35,0 SuspectDefaultFireRate = 0,2 SuspectRifleFireRate = 0,4 SuspectRifleFireRateDeviation = (Xiation = -0,25) SuspectPistolFireRateDeviation = (X = -1.0, Y = 1.0) SuspectShotgunFireRate = 0,5 SuspectShotgunFireRateDeviation = (X = 0,2, Y = 0,5) SuspectTimeWithWeaponUpBeforeFiring = 1,5; Значение в секундах SuspectCoverEvaluationCooldown = 5,0 AIStunDuration = 16,0 MinMorale = 0,25; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,85; Значение от 0,0 до 1,0 KickDoorMorale = 0,25 KillEnemyMorale = -0,5 GrenadeDetonateMorale = -0,5 MinFlees = -1 MaxFlees = 2 MaxTraps = 3 TrapType = Explosive TrapType = Flashbang SuspectChanceToSpawnWithNoWeapon = 0,3

[RoN_Gas_Core_BombThreat] SuspectHealth = 120.0 MaxCivilians = 10 MaxSuspects = 3 BTTimeUntilBombExplodes = 300 BTMaxBombs = 2 SuspectDefaultFireRate = 0,7 SuspectRifleFireRate = 0,4 SuspectRifleFireRateDeviation = (X = -0,25, Y = 0,5) SuspectSeviationRate = 0,5 SuspectPistolFireRateDeviation = (X = -1.0, Y = 1.0) SuspectShotgunFireRate = 0,5 SuspectShotgunFireRateDeviation = (X = 0,2, Y = 0,5) SuspectTimeWithWeaponUpBeforeFiring = 1,5; Значение в секундах SuspectCoverEvaluationCooldown = 10,0 AIStunDuration = 16,0 MinMorale = 0,4; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,8; Значение от 0,0 до 1,0. KickDoorMorale = 0,25. KillEnemyMorale = -0,7. GrenadeDetonateMorale = -0,4. MinFlees = -1.

[RoN_Gas_Core_ActiveShooter] Максимум граждан = 12 Максимум подозрений = 2 Максимум ловушек = 0 Минимальный мораль = 0,25; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,85; Значение от 0,0 до 1,0 MinFlees = 0 MaxFlees = 0 SuspectChanceToSpawnWithNoWeapon = 0,0

[RoN_Gas_Core_HostageRescue] SuspectHealth = 100,0 MaxCivilians = 3 MaxSuspects = 10 MinMorale = 0,25; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,85; Значение от 0,0 до 1,0 MinFlees = 0 MaxFlees = 1 MaxTraps = 0 TrapType = Explosive SuspectChanceToSpawnWithNoWeapon = 0,0

[RoN_Gas_Core_BarricadedSuspects] SuspectHealth = 100,0 MaxCivilians = 10 MaxSuspects = 3 MinMorale = 0,25; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,85; Значение от 0,0 до 1,0 MinFlees = 0 MaxFlees = 1 MaxTraps = 1 TrapType = Explosive TrapType = Flashbang NoExitChanceToSurrender = 0,2 NoExitChanceToFakeSurrender = 0,4 NoExitChanceToGoArmedAndDangerous = 1,0

[RoN_Gas_Core_Raid] SuspectHealth = 120,0 MaxCivilians = 10 MaxSuspects = 7 MinMorale = 0,25; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,85; Значение от 0,0 до 1,0 MinFlees = 0 MaxFlees = 0 MaxTraps = 0 TrapType = Explosive SuspectChanceToSpawnWithNoWeapon = 0,0

[RoN_Port_Core_HostageRescue] HRMaxDistanceFromSelectedSpawner = 1500.0 HRMaxRoamers = 3 SuspectHealth = 100,0 CivilianHealth = 50,0 MaxCivilians = 3 MaxSuspects = 10 UnalertedSightRange = 1000 = 2500 AlertedSightRange UnalertedPerceptionHalfAngle = 45 AlertedPerceptionHalfAngle = 160 SuspectAccuracy = 2,1 SuspectDefaultFireRate = 0,75 SuspectAccuracyLostPerMeter = 0,05 SuspectTimeWithWeaponUpBeforeFiring = 1,5; Значение в секундах SuspectTrackLastKnownPositionTime = 30.0 RequiredTimeSpentOnTarget = 1.0 AIStunDuration = 6.0 MinMorale = 0.20; Значение от 0,0 до 1,0 MaxMorale = 0,85; Значение от 0,0 до 1,0 KickDoorMorale = 0,25 KillEnemyMorale = -0,2 GrenadeDetonateMorale = -0,4 BeanbagShotgunMorale = -0,5 PepperballMorale = -0,1 TaserMorale = -1,0 BashMorale = -0,3 StunHealthMorale = -1,0 BashMorale = -0,3 StunHealthMorale = 100 StunageStunageDamage = 100 StunageStunageDamage = 100 GrenadeGrenadeStunageMoraleStunage = 100 GrenadeGrenadeStunageMorale = 100 0 MaxFlees = 1 MaxTraps = 2 TrapType = Взрывоопасная ловушкаType = Flashbang NoExitChanceToSurrender = 0,0 NoExitChanceToFakeSurrender = 0,1 NoExitChanceToGoArmedAndDangerous = 1,0 SuspectChanceToSpawnSpawnWithNoWeaponAuth = 1,0 Значение в секундах

[RoN_Dealer_Core_BarricadedSuspects] SuspectHealth = 100.0 CivilianHealth = 80.0 UnalertedSightRange = 1300 AlertedSightRange = 3500 UnalertedPerceptionHalfAngle = 90 AlertedPerceptionHalfAngle = 160 MaxCivilians = 7 MaxSuspects = 17 MaxRoamers = 4 SuspectAccuracy = 2.0 SuspectleRoamers = 0,5 0,2 SuspectSMGFireRateDeviation = (X = 0,0, Y = 0,5) SuspectPistolFireRate = 0,4 SuspectPistolFireRateDeviation = (X = 0,0, Y = 2,0) SuspectShotgunFireRate = 0,5 SuspectShotgunFireRateDeviation = (X = 0,0, Y = 0,5) SuspectShotgunFireRate = 0,5 SuspectShotgunFireRateDeviation = (X = 0,0, Y = 0,5) Значение в секундах SuspectCoverEvaluationCooldown = 10.0 SuspectTrackLastKnownPositionTime = 30.0 RequiredTimeSpentOnTarget = 1.0 SuspectMoraleMediumReload = 0.5; Если моральный дух падает ниже этого, используйте среднюю перезагрузку sp

Если вы хотите прокомментировать или упомянуть что-либо, что может быть полезно, не стесняйтесь сделать это ниже, но, пожалуйста, не спамите и делайте это с уважением. Сообщения троллей и спам будут игнорироваться и / или удаляться.

Наслаждаться!

Это все о «Готово или нет» – пользовательская конфигурация + получение файлов модов – Руководство по настройке; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорой встречи!