Forza Horizon 5 – исправление микрозабоев в игре 1 – steamlists.com

Здравствуйте и добро пожаловать в мое краткое руководство, в котором будут рассмотрены:

Я настоятельно рекомендую выполнить шаги, показанные ниже, чтобы убедиться, что потенциальные проблемы связаны с самой игрой и не вызваны сложностями в драйверах графического процессора, ограничением VRAM, панелями управления Nvidia или AMD или фоновыми процессами / ограничениями оборудования.

Turn10 и Playground Games выпустили список исправлений, которые будут внедрены в игру в ближайшем будущем через. Исправления и обновления.

Список можно найти здесь: Известные проблемы FH5 – [forzamotorsport.net]

Список исправлений, которые я рекомендую:

Обновление драйверов: убедитесь, что у вас установлены новейшие драйверы Nvidia / AMD. Установите приоритет приложения в режиме реального времени: перейдите в -> Диспетчер задач. Щелкните вкладку -> Найти подробности -> ForzaHorizon5.exe. Щелкните правой кнопкой мыши процесс и выберите -> Установить приоритет -> Проверить целостность файлов игры в реальном времени: в случае При возникновении любых осложнений, возникших во время установки игры, вы можете рассмотреть возможность использования проверки целостности игры Steam для замены поврежденных или отсутствующих файлов на пути установки игры. Для этого в приложении Steam перейдите на вкладку -> Библиотека. Щелкните правой кнопкой мыши -> выберите Forza Horizon 5 -> Локальные файлы нажмите -> Проверить целостность файлов игры. Папка установки. Внутриигровые настройки: есть несколько внутриигровых настроек, которые вы можете изменить с минимальной потерей качества изображения, что может помочь вам в устранении микростатиков и / или задержек. Я собираюсь перечислить настройки, которые определенно помогут вам устранить заикание. В меню настроек игры перейдите к -> Hud and Gameplay. Прокрутите до -> Player Designs. Отключите этот параметр. Этот параметр включает или отключает примененные ливреи автомобилей других игроков. Снижение мирового уровня детализации автомобилей, SSR и качества линз: многие игроки испытывают снижение FPS и микростаттеры при проезде FH5, где много трафика и других игроков. Горячие точки, так сказать. Чтобы снизить точность воспроизведения, которую игра должна отображать рядом с другими игроками / ИИ, я бы посоветовал установить для этого параметра значение «Высокий», чтобы получить прирост FPS на 3-5%. Для этого перейдите в меню -> Настройки. Нажмите -> Графика. Прокрутите вниз до -> Уровень детализации мирового автомобиля. Установите для параметра значение «Высокий», если он был установлен на более высокий уровень. Визуального качества почти нет, но прирост производительности заметен. В том же меню «Графика» вы можете уменьшить SSR Squality и Lens Quality до «High», опять же без заметной визуальной точности и увеличения FPS на 2-3%. Эти две настройки регулируют отражение в воде, текстуры дороги и эффекты на экране, такие как капли воды, вызванные брызгами воды. Снижение нагрузки на систему за счет уменьшения раздува ОС Windows: существует множество различных руководств и инструментов, которые уменьшат количество процессов, которые ваша персональная система просто не выполняет и которые крадут ценные ресурсы. Это безобидный подход, если вы будете следовать этому точному руководству и указать, чего вы как индивидуум ожидаете и что вам нужно от вашей системы и ОС. Я использовал это руководство и сам добился успеха. Я перечислю видео, за которым следил, чтобы вы могли сделать то же самое, если хотите.

Настройки панели управления Nvidia для пользователей NVIDIA: эти настройки являются общим предложением, и я использовал их с помощью других шагов, чтобы полностью устранить микростаттеры. Следуйте инструкциям, чтобы проверить мои настройки, но обязательно сделайте резервную копию своих предыдущих настроек на случай, если они вам не понравятся. На панели управления Nvidia: ВКЛАДКА: отрегулируйте настройки изображения с предварительным просмотром -> Используйте расширенные настройки 3D-изображения, установите ползунок на -> Сбалансированная ВКЛАДКА: Управление настройками 3D: Повышение резкости -> Выключить окклюзию окружающей среды -> Выключить антистропную фильтрацию -> Приложение- управляемое сглаживание FXAA -> Выключить гамма-коррекцию сглаживания -> Выключить режим сглаживания, Настройка -> Улучшить настройку приложения (это также может быть установлено как Управляемое приложением, но у меня не было проблем с его включением, и я считаю, что это улучшает в противном случае довольно плохое решение сглаживания в игровом движке FH5 по умолчанию) Я установил для этого параметра значение x8, но не стесняйтесь экспериментировать с этим параметром. Прозрачность сглаживания -> Максимальная частота кадров приложения вне фона -> Графические процессоры CUDA 30 FPS -> Все (выберите свой графический процессор) Факторы DSR, плавность -> Если ваш компьютер может обрабатывать масштабирование разрешения, не стесняйтесь установить его на 1,78x для 2K и или 4X для 4K. В противном случае оставьте эту настройку выключенной. Гладкость должна быть установлена ​​в пределах 10-20%, в зависимости от того, насколько резким или гладким вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело. Более высокие значения обеспечивают более плавное изображение и наоборот. Я играю с 13% на 1,78х. Режим низкой задержки – выключен. Максимальная частота кадров – Выкл. Многокадровая выборка AA (MFAA) -> Выкл. GPU рендеринга OpenGL – (Установите для вашего GPU), этот параметр не имеет никакого эффекта, поскольку FH5 не является приложением OpenGL. Режим управления питанием -> Предпочитать максимальную производительность (Само собой разумеется, нам не нужны состояния пониженной частоты / холостого хода, когда мы играем в игры). Предпочтительная частота обновления -> Наивысший доступный размер кэша шейдеров -> Управляется драйвером, 10 ГБ и / или неограниченно (этот параметр довольно новый для панели управления Nvidia, и документации не так много, вы можете установить его и забыть до дальнейшего Фильтрация текстур Оптимизация анизотропного образца -> Выкл. Фильтрация текстур Отрицательное смещение LOD -> Качество фильтрации текстуры -> Качество (Производительность, можно использовать, но это ничего не меняет из моего личного использования) Фильтрация текстур Трилинейная оптимизация -> Выкл. Потоковая оптимизация -> Автоматическая вертикальная синхронизация -> Использовать настройку 3D-приложения. Предварительно обработанные кадры VR -> 1 (этот параметр не имеет значения) ВКЛАДКА: В настройке «Настроить объемный звук, PhysX» вы можете установить для параметров PhysX значение «Автоматический выбор» или выберите свой графический процессор, если Nvidia еще не выбрала его автоматически.

URL-адрес известных проблем FH5 – [forzamotorsport.net]

Надеюсь, вам понравится Руководство по Forza Horizon 5 – Исправление микрозаборов в игре, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее. !