Farming Simulator 22 – Как изменить производственные показатели 1 – steamlists.com

Просто возьмем в качестве примера лесопилку и столярные мастерские, но это можно сделать с любым производством.

Если, как и я, вы выбрали 28 дней в месяц из-за реалистичности, а затем скармливаете свою лесопилку кучей и кучей массивных бревен только для того, чтобы узнать, что 60 «л» (литры? Древесина измеряется в литрах?) Переводится в 80 л досок за цикл , вы узнали, что цикл – это день, и ваша лесопилка не будет производить поддон, пока на нем не будет 1000 литров! Это 12,5 игровых дней, прежде чем вы получите одну жалкую паллету. Этого недостаточно для выплаты ипотеки.

(Примечание: в реальной жизни древесина измеряется в футах доски, а из 10-футового бревна диаметром 13 дюймов получается примерно 70 футов досок. Размер доски 2x4x10 / 12 равен 6,667 футам доски. Таким образом, 70 футов доски дают 10 досок длиной 10 футов. длина, но поддоны в игре определенно не 10 футов, mebbe 4-5, поэтому гарантированный объем производства теоретически должен быть как минимум вдвое, а скорее всего втрое.)

Чтобы настроить производственные значения, я сделал следующее:

1. Найдите x: Steam steamapps common Farming Simulator 22 data placeables MapUS sawmill sawmill.xml.

2. Сделайте копию файла sawmill.xml.bak или аналогичного.

3. Откройте файл sawmill.xml в редакторе, желательно в notepadd ++.

4. Найдите следующий раздел:

<входы>

<выходы>

Вы можете поиграть со значениями, но я изменил количество циклов PerHour и Boards на:

<входы>

<выходы>

Сохраните, а затем запустите игру, ваша лесопилка увеличилась.

Для своей столярной мастерской я сделал нечто подобное, но обратите внимание на другое расположение файла:

1. Найдите x: Steam steamapps common Farming Simulator 22 data placeables lizard productionPoints carpenterUS carpenterUS.xml.

2. Сделайте резервную копию.

3. Найдите следующий раздел:

<входы>

<выходы>

И снова поиграйте с CyclePerHour и суммой «МЕБЕЛЬ». В моем случае я настроил так:

<входы>

<выходы>

Сохраните, затем запустите игру, и теперь ваш мебельный магазин стал немного более продуктивным.

Очевидно, вам нужно будет сделать это для нужной карты, и вам нужно будет исследовать место для производства, которое вы хотите. Загляните в эти папки, и все станет ясно.

Не уверен, что игра в конечном итоге обнаружит и / или перезапишет эти изменения, но пока все хорошо. Кроме того, очевидно, что это может измениться, если разработчики реорганизуют файлы в более поздних обновлениях.

Счастливого воображения.

Это все о Farming Simulator 22 – Как отрегулировать производственные ценности; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!