Серия Far Cry, которая изначально отличалась более или менее переосмыслением себя с каждой новой игрой, превратилась в своего рода формулу, черт возьми, почти десятилетие – Far Cry 3 вышла в 2012 году. Было несколько любопытных отклонений. вроде Far Cry Primal, который бросил игроков в каменный век, и было то расширение, в котором мы отправились на Марс. Но основные игры серии не сильно отличались друг от друга. В основном они были забавными, но похоже, что Ubisoft нашла канавку для Far Cry и оставила в ней иглу.

Так что интересно увидеть несколько новых функций в сегодняшнем трейлере игрового процесса Far Cry 6. (Я также должен был присутствовать на брифинге на прошлой неделе, который включал дополнительные кадры игрового процесса и беседу с одним из разработчиков.) Хотя Far Cry 6 определенно не выглядит как полное переосмысление серии, есть несколько новых функций, которые действительно выделяются. Вот они, в том порядке, в каком я за них рад:

Вы можете убрать свое оружие в кобуру, чтобы слиться с ним

Это первая игра в серии, и кажется, что это уже давно пора. В Far Cry всегда были варианты скрытности (за исключением, может быть, оригинала, где эффективно подкрадываться было невероятно сложно), а укрытие от врагов удобно при уничтожении цитаделей и аванпостов. Но когда враг действительно видит вас в играх Far Cry, независимо от того, где вы находитесь, и даже если вы не участвуете в нем активно, он сразу же начинает агро.

На самом деле никогда не было смысла, что каждый враг в игре мгновенно узнает вас. Они все носят твою фотографию в своих кошельках, что ли? И это может быть довольно раздражающим, когда вы просто проезжаете по миру, чтобы добраться до своей следующей миссии, и иметь дело с агрессивными врагами, которые случайно проехали в другом направлении и сразу же узнали вас.

В Far Cry 6 вы можете сливаться с остальными жителями Яры. Все, что вам нужно сделать, это убрать оружие в кобуру. Вы по-прежнему не можете подойти слишком близко к врагам, иначе они будут знать, что что-то не так, и это не перенесется в ограниченные области, такие как базы противника. Но когда вы находитесь в мире и видите приближающихся вражеских солдат, вы можете убрать свое оружие в кобуру, и они решат, что вы просто еще один гражданин. Вы даже можете проезжать через охраняемые контрольно-пропускные пункты вместо того, чтобы быть автоматически уничтоженными выстрелами. Революционно!

«Вы можете инициировать бой, вы можете инициировать конфликт», – сказал Дэвид Гривел, ведущий дизайнер игры Far Cry 6 в Ubisoft Toronto. Гривел привел мне один пример использования его во время игры. «Я ехал на своей машине и подъезжал к военному грузовику», – сказал он. «И я хотел получить этот грузовик. Поэтому я подъехал к водителю, у меня был пистолет в кобуре. И в последнюю секунду я просто вытаскиваю пистолет, бум, стреляю в водителя, а затем угоняю автомобиль, все в одном идти.”

Это довольно интересно. Это означает, что вы сможете свободно исследовать, водить машину, не попадая в таран вражеской машины, разведывать места, ходить по населенным пунктам и диктовать, когда начинается действие, вместо того, чтобы просто реагировать, когда вы становитесь целью.

Можно кататься на лошадях

Немного странно, что в Монтане из Far Cry 5, штате, известном наличием одной или двух лошадей, вам никогда не приходилось ездить на одной. Far Cry 6 решает эту проблему, и теперь на лошадях можно ездить верхом.

Похоже, что в Far Cry 6 больше всего внимания уделяется автомобилям, которые можно улучшить, модифицировать и доставить прямо к вам для удобного бегства. Но способность кататься на лошадях, особенно в дикой и гористой местности Яры, взволновала меня больше, чем вождение автомобиля со снегоочистителем, приваренным спереди, и ракетными двигателями, прикрученными к задней части. (Хотя я уверен, что я тоже буду этим заниматься.)

Вы можете использовать фотографии, чтобы найти места миссий

Кадры игрового процесса, которые мы видели, показали несколько сцен, которые привлекли мое внимание, и они не имели ничего общего со сбитыми вертолетами или взрывами бензоколонок. Мы видим, как Дэни идет по городу и лесу, держа перед собой телефон. На ее экране фотография здания с граффити на стенах, а на другом – нарисованное от руки изображение тропы и пальм. Вместо того, чтобы просто следовать за маркером квеста на карте, Дэни может использовать фотографии на своем телефоне, чтобы найти место, которое она ищет.

Мне это очень нравится, как, например, поиск сокровищ в Red Dead Redemption и Sea of ​​Thieves. Вы используете изображение, а не значок на карте, чтобы найти то, что ищете. Я тосковал по портативной карте Far Cry 2 в течение многих лет, и хотя это не так, это все же более интересный и захватывающий способ ориентироваться, чем просто идти в направлении большой стрелки.

Мир выглядит огромным и разнообразным

Монтана в Far Cry 5 была большой и красивой, но никогда не казалась настоящим местом. Это была карта, на которой самый большой город представлял собой горстку зданий, а локация миссии могла состоять просто из сарая или пары хижин. Far Cry 6 больше похож на реальное место в мире, настоящую страну с огромной столицей, небольшими городами и деревнями повсюду, обширной дикой природой и небольшими островами по периметру.

Красивой карты будет недостаточно: там должны быть интересные занятия и причина для исследования, кроме наблюдения за пейзажем. Но это определенно выглядит более интересным и реалистичным местом для посещения, чем мы видели раньше. Нам также сказали, что будет «огромное количество дикой природы», в которую трейлер не вошел – надеюсь, мы не будем использовать их исключительно для создания кошельков.

Перки привязаны к снаряжению

Я не на 100% уверен в новой системе перков, которая связывает перки игрока с экипировкой. С одной стороны, это означает, что вы не привязаны к стилю игры, основанному на выбранных вами перках. Если вы обнаружите, что вам не очень нравится быть снайпером, вы можете избавиться от снайперского снаряжения и заменить его чем-то, что поддерживает другой стиль игры.

Но в то же время хорошо иметь перки персонажа, которые можно использовать независимо от того, что на вас надето. Если вы на полпути через миссию как тип танка, наносящего большой урон, но видите хорошую возможность для снайпера, было бы неплохо иметь некоторые снайперские перки, встроенные в ваши кости, а не в вашу одежду. Мы увидим, как она нам понравится, когда мы получим игру.

Глупое оружие все еще в изобилии

Рекламное объявление

Far Cry 6

Для тех, кто надеется на более обоснованное возвращение к такой игре, как Far Cry 2, похоже, вам не повезло. На выставке представлено множество дурацкого оружия, например, рюкзак, который запускает ракеты и создает стены пламени, миниганы, построенные из двигателей мотоциклов, и оружие, которое стреляет компакт-дисками при реве Макарены. 

Да, это очень глупо. Но я на борту. Мне понравилась удивительно нелепая лопата Far Cry 5 и пусковая установка пилы с рикошетом New Dawn.

Оружие по найму отсутствует, но у вас все еще есть друзья-животные

В Far Cry 5 и New Dawn вы могли набирать различных NPC и вызывать их на помощь – например, пилота-кустарника Ника, который мог прилететь на своем самолете для поддержки с воздуха, и Хэнка Друбмана-младшего, который преследовал вас со своим РПГ и взорвать все на своем пути. В Far Cry 6 это работает не совсем так.

«У нас нет« Guns for Hire »как такового, но у нас определенно есть с вами другие NPC», – сказал Дэвид Гривел. У вас будет пара приятелей-животных, таких как Чоризо, маленькая возбудимая собачка в инвалидном кресле, которая может отвлекать солдат, и Гуапо, крокодил, который может разорвать их в клочья и съесть. Однако люди-амиго не подходят.

Иногда вы будете сражаться с людьми на вашей стороне в определенных миссиях и во время некоторых действий, но что касается касания человека, который будет следовать за вами повсюду, этого не будет в Far Cry 6. И я не против. В любой день я предпочитаю компанию крокодила (или, в случае New Dawn, классного кабана ), а не человека. Far Cry 6 выйдет 7 октября.