ELEX – Как очистить туман + тень + уровень детализации – [ini-tweaks] 1 – steamlists.com

Как немного очистить туман, улучшить детализацию на расстоянии и резкость теней – без потери производительности.

В Elex есть глобальная система объемного тумана. Если он иногда создает красивую атмосферу освещения в интерьерах, узких местах и ​​лесах, он сильно мешает удаленному обзору на более открытых участках.

Поскольку многие моды или настройки связаны только с тем, как полностью отключить туман, я хочу показать вам способ уменьшить его привлекательным способом, не отключая его полностью.

Для недавно полученного изображения с расстояния существует возможность увеличения LOD, то есть уровня детализации на расстоянии и диапазона теней, что не было необходимо для экстремального стандартного тумана.

Изменения происходят в файле «ConfigDefault.xml». Он находится в папке с игрой

«… Steam steamapps common ELEX data ini». Сначала вы должны сделать защищенную копию файла. Теперь откройте исходный файл в текстовом редакторе, например «Блокнот ++».

источник ошибки: не берите файл «ConfigDefaultNew.xml». Он лучше структурирован, но при каждом запуске игры он будет заменяться файлом «ConfigDefault.xml».

Ищите сегмент «Туман». (строка 41)

Теперь измените параметр, который вы используете в игре. Пользуюсь ультра. (строка 45)

Измените значения «Глубина» и «MaxViewRange».

Какие !! НЕТ !! делать: 1 – 128000.0f

Большинство модов делают это – полностью удаляют туман. Выглядит искусственно, и всякая атмосфера теряется.

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - ini твики - 6F941DE

Теперь изменения между областями очень очевидны. Теряется ощущение нахождения в десерте.

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - это твики - 82E3484

_____________________________________________________________

Моя рекомендация: 3 – 89600.0f

Туман дальше, но переход более плавный.

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - ini твики - D0C59C2

Атмосфера десерта не полностью утеряна, и переходы между областями не так постоянны.

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - это твики - 0284940

_____________________________________________________________

Итак, значения следующие:

моя рекомендация

3

89600.0f

стандартные значения

256

6400.0f

После изменения значений строка должна выглядеть так:

Поскольку туман используется и в помещениях, атмосфера в этих местах немного страдает.

Это вопрос вкуса, если вы готовы пожертвовать внешним видом внутренних помещений в пользу

лучший вид на расстоянии.

Больше сравнений:

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - это твики - 1186811

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - это твики - E2CC618

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - это твики - 9417330

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - ini твики - F6CC242

_____________________________________________________________

Я не могу рекомендовать использовать более высокое значение для «Глубины», чем 3 (например, 6).

Да, туман снова немного ближе, расстояние тоже чистое, и внутренние помещения выглядят немного лучше. Но он привносит артефакты из-за низкого разрешения тумана.

Теперь вы можете видеть дополнительные всплывающие окна, а недостающие детали более очевидны.

Вылечить можно с помощью этого:

В этом же файле находится запись «Тени». (строка 34)

Так как тот, кто хочет получить еще более качественные тени, должен был уже выбрать в игре ультра настройки, мы меняем запись «Ультра» (строка 39) и там значения

«TerrainShadowMapSize», «DetailShadowMapViewRange», «DetailShadowMapSplitFactor» и «DetailShadowMapSize».

стандартные значения

1024

20000,0

Это должно выглядеть так (конечно, в одну строку):

Чтобы увеличить LOD, теперь мы переходим к записи «SceneQuality» (строка 211) и меняем «LoDFactor» с 1.0 на 10.0 в этой строке.

Здесь, в разделах «Сцена» или «Растительность», есть несколько многообещающих записей.

Однако большинство из них просто не работают, имеют жесткие ограничения или даже делают противоположное тому, что вы ожидаете. Увеличение значения «SpeedTree» может даже привести к полному исчезновению некоторых деревьев вместо того, чтобы показывать их на расстоянии.

С другой стороны, с точки зрения видимости с травы нет смысла увеличивать значение и т. Д.…

Изображение сравнения нормальных деталей <-> увеличенных деталей:

ELEX - Как очистить туман + тень + уровень детализации - [ini-tweaks] - это твики - 7BE335F

Здесь электрические опоры теперь можно полностью увидеть, тени в непосредственной близости более резкие (позади персонажа), тени под деревом слева и баллисты впереди. Кроме того, горная станция и большое здание справа на заднем плане также имеют тени, горный хребет и вообще скалы вдалеке показаны более подробно, а стебли овощей на баллисте снова целы. В целом это также приводит к гораздо меньшему количеству всплывающих окон при перемещении по миру.

Благодаря уменьшенному туману, теням с более высоким разрешением и более детальным деталям на расстоянии производительность даже увеличилась. При тех же кадрах в секунду (ограничение ~ 120 кадров в секунду) нагрузка на графический процессор упала, ОЗУ и видеопамять заполнены на несколько сотен МБ больше.

оригинал

86%

6715 МБ

4353 МБ

повышенная

79%

6840 МБ

4718 МБ

Геймплей Elex II, который уже сегодня можно найти на Youtube, обещает, что экстремального тумана не будет во второй части и что интерьеры по-прежнему будут хорошо представлены.

Я считаю, что игры с открытым миром наиболее интересны, когда я могу подняться на холм, гору или здание, а затем посмотреть оттуда на следующий пункт назначения и осмотреть окрестности.

Вот почему меня очень беспокоил сильный туман, когда я впервые начал игру после того, как покинул горную станцию ​​на первом Elex. Я даже не знал, в каком направлении повернуть первым (не считая того факта, что персонаж сразу же предложил свое руководство), потому что я почти не увидел ничего интересного.

Вот почему я искал и нашел способ изменить это четыре года назад. В то время я позже разместил это на форуме, на котором только участники могут видеть изображения.

Но я думаю, что здесь, в Steamguides, лучше.

Все больше игроков видят это здесь, и особенно теперь, когда Elex II уже на пороге, один или другой хочет наверстать упущенное в первой части и, возможно, извлечь пользу из моего руководства.

В противном случае я архивирую ее для себя, чтобы мне не приходилось самому искать или обрабатывать эту информацию каждый раз, когда я раскапываю игру.

Так же, как и с другими моими гидами.

Автор: ◊ jaco ◊ de

Это все о ELEX – How to Clear Fog + Shadow + LOD – [ini-tweaks]; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!