DUSK ’82 – Добавление собственной музыки / текста рассказа + уровни пользователя + папка с файлом конфигурации модификации 1 – steamlists.com

Версия руководства Steam для файла readme.txt, находящегося в папке установки.

Включенная информация:

– Основы редактирования уровней

– Замена звука и музыки

– Кредиты контактные и юридические

Dusk ’82 был разработан Дэвидом Шимански, то есть мной. Он основан на шутере DUSK 2018 года. Я предполагаю, что любой, кто купил эту игру и нашел этот файл readme, вероятно, уже знает об этом, но … ну, на всякий случай.

Музыка была написана Богом Баттрока Эндрю Халшалтом, и в последнюю минуту разработчик мемов и фанат мускулов Дэйв Ошри потребовал внести коррективы в шрифт. Фоновый рисунок был сделан загадочным твиттером Blasko_Art, а общее качество обеспечивалось всей командой New Blood, особенно теми, чья работа заключается в обеспечении качества.

Если вы никогда не слышали о Dusk, посмотрите его на Blood3.com – [Blood3.com] (да, действительно), или обратитесь к любой из различных ссылок в разделе «КРЕДИТЫ» этого файла для получения дополнительной информации о Dusk, New Blood или обо мне.

Если вы хотите связать своих друзей с этой игрой, используйте этот удобный URL, который мы приобрели: DUSK82.COM – [DUSK82.COM]

Вы можете создавать свои собственные уровни и пакеты карт с помощью внутриигрового редактора уровней. В Dusk ’82 уровни всегда являются частью набора карт, что, как следует из названия, предполагает набор карт. Невозможно создать отдельные уровни.

Сначала выберите «-CREATE NEW-» в меню редактора уровней и введите имя пакета карт, который вы хотите создать. Автоматически будет создан пустой первый уровень. Вы можете выбрать это, чтобы начать редактирование, или прокрутите вправо, чтобы добавить новый уровень. Уровни хранятся по номерам в папке пакета карт и воспроизводятся в порядке от 1 до любого.

Пакеты карт хранятся в «Сумерках ’82 уровни ». «Main» – это основной набор уровней, с которым не стоит возиться. Чтобы распространить свой пакет карт, просто загрузите его в мастерскую Steam через меню сохранения / загрузки в редакторе уровней или заархивируйте соответствующую папку, и другие игроки смогут перетащить ее в свою папку уровней для игры.

Вы можете удалить или изменить порядок уровней, удалив или переименовав соответствующие файлы в папке пакета карт.

Чтобы добавить изображение для предварительного просмотра мастерской, включите файл изображения с именем «preview.png» в корневую папку вашего пакета карт (то есть, где находятся все уровни). Это изображение должно быть в формате .png. К сожалению, невозможно добавить изображение для предварительного просмотра через интерфейс мастерской Steam, поэтому, если вы забудете добавить его, вам нужно будет снова загрузить свой пакет карт, чтобы добавить его в список предметов мастерской.

Обратите внимание, что максимальный размер пакетов карт составляет 50 МБ. Этого должно быть более чем достаточно для любого количества уровней, но об этом нужно помнить, если вы используете настраиваемые спрайты или настраиваемую музыку (подробнее об этом чуть позже).

Также просто добавить текст рассказа в начало вашего уровня. Создайте новый текстовый файл в своем пакете карт и назовите его «[level number]_story.txt », где [level number] – это номер уровня, на котором текст должен отображаться раньше. Например, текст истории, который отображается до уровня 11, будет находиться в файле с именем «11_story.txt».

Добавление собственной музыки к вашим уровням аналогично добавлению текста рассказа, но с дополнительным шагом.

Сначала создайте в пакете карт папку под названием «музыка». Поместите в эту папку любые музыкальные файлы, которые хотите использовать. Обратите внимание, что поддерживаются только .wav, .ogg и .flac. К сожалению, я не могу поддерживать .mp3. Если вы собираетесь загружать файлы на семинар, я настоятельно не рекомендую использовать файлы .wav, так как пакеты карт имеют максимальный размер 50 МБ.

Во-вторых, создайте новый текстовый файл в своем пакете карт и назовите его «[level number]_music.txt », где [level number] – это номер уровня, на котором должна воспроизводиться музыка. Откройте файл и добавьте имя дорожки в папку / music, которую вы хотите воспроизвести, включая расширение.

Например, если вы хотите, чтобы музыкальный файл с именем Dusk82Music.flac воспроизводился на уровне 11, вы должны поместить Dusk82Music.flac в папку / music, а затем создать файл в папке пакета базовых карт (там же, где находятся ваши уровни). называется «11_music.txt», и внутри этого файла вы должны написать «Dusk82Music.flac». Если вы хотите, чтобы тот же трек воспроизводился на уровне 14, вы должны создать файл с именем «14_music.txt» и написать в нем «Dusk82Music.flac».

Еще раз, если вы хотите загрузить свой пакет карт в мастерскую Steam, имейте в виду, что максимальный размер файла составляет 50 МБ, поэтому использование файлов .wav настоятельно не рекомендуется.

Большинство спрайтов, связанных с игровым процессом, можно изменять. Просто отредактируйте или замените соответствующий файл в «Dusk ’82 graphics ». Имя файла должно быть таким же, а формат – .png. Пакеты уровней также могут содержать папку с графикой, и вместо этого будут использоваться любые файлы внутри этой папки, только для этого пакета уровней. Или, другими словами, если вам нужны настраиваемые визуальные эффекты для вашего пакета карт, создайте папку с графикой внутри этого пакета карт и назовите свои новые спрайты так, как они должны заменять.

Две мои действительно ранние ASCII-игры, «Spy» и «ASCII Arena», включены в папку с вкусностями. Используйте прилагаемые .bat-файлы для их запуска и обратитесь к документации в папке каждой игры для получения дополнительной информации. Есть и другие вещи, если поискать по <_ <

Dusk ’82 черпает вдохновение из старой головоломки QBasic под названием Darkwoods (не путать с Darkwood, хоррором на выживание в Steam). Он был создан программистом по имени Jocke the Beast в 2002 году с улучшенным продолжением и «графическим римейком», выпущенным в том же году. И Darkwoods, и Darkwoods 2 были одними из моих любимых игр в формате ASCII, когда я работал в QBasic, и я продолжал черпать вдохновение из их простой, но забавной механики головоломки с движением при проектировании поведения врагов в Dusk ’82.

Они по-прежнему остаются очень забавными головоломками и сегодня, и если вам понравились «Сумерки ’82», я предлагаю взглянуть на них. Их можно найти на archive.org – [archive.org] предварительную настройку для запуска в DosBox путем загрузки или воспроизведения прямо через браузер. Личная страница Jocke the Beast на удивление все еще работает, хотя не обновлялась годами. На нем вы можете найти другие игры и коллекцию фанатских уровней, сделанных для Darkwoods 2.

Мрачные леса – https://archive.org/details/DarkWoods – [archive.org]

Мрачные леса 2 – https://archive.org/details/DarkWoods2 – [archive.org]

Darkwoods: The Graphical Remake – https://archive.org/details/DarkWoods2Remake – [archive.org]

Сайт Зверя Джока – http://jocke.phatcode.net/products.shtml – [phatcode.net]

РАЗРАБОТЧИК – Дэвид Шимански

Эл. адрес – [email protected] – [gmail.com]

твиттер – twitter.com/DUSKdev – [twitter.com]

Создатель Steam – store.steampowered.com/developer/davidszymanski – [steampowered.com]

ПРОДЮСЕР – Дэйв Ошри

Эл. адрес – [email protected]

твиттер – twitter.com/DaveOshry – [twitter.com]

МУЗЫКА – Эндрю Хулшульт

сайт – www.hulshult.com/ – [hulshult.com]

твиттер – twitter.com/AndrewHulshult – [twitter.com]

bandcamp – andrewhulshult.bandcamp.com/music – [bandcamp.com]

ФОН ИСКУССТВО – Blasko_Art

твиттер – twitter.com/blasko_art – [twitter.com]

ИЗДАТЕЛЬ – New Blood Interactive

сайт – newblood.games

твиттер – twitter.com/NewBlood – [twitter.com]

Создатель Steam – store.steampowered.com/publisher/NewBlood – [steampowered.com]

NEW BLOOD QA И ДРУГАЯ ПОМОЩЬ

Скотт Герни

Кэмерон Мартин

«Зомби» Бенджамин «40 000 долларов»

Трей Пауэлл

Христианские фунты

Ричард Джеймс Кук

Георгин фигероа

Такер Уилкин

Рианнон Митчелл

Стивен Сен-Жермен

Арси «Хакита» Патала

Вы можете скопировать ресурсы (за исключением музыки, потому что это Эндрю) для вашего странного уровня Roblox, или сделать Let’s Plays, или посмотреть ужасный код, или что угодно, и мне это нравится, если вы не продаете эту игру. за реальные деньги без моего разрешения или без предоставления мне кредита или тому подобное.

Также не копируйте музыку. Нормализовать оплату музыкантов за их работу tbh.

И да, я знаю, что некоторые из вас, вероятно, проиграли это, потому что так обстоят дела. Возможно, купите его позже, если в конечном итоге вы почувствуете, что он заслуживает денег. Или, по крайней мере, расскажите об этом своим друзьям, и я буду считать, что это честная сделка.

Также имейте в виду, что вы, пользователь, несете ответственность за получение любых юридических прав, необходимых для распространения музыки и / или спрайтов, которые вы используете на своих уровнях. Мы не несем ответственности, если вы решите использовать пиратский альбом NIN, а юристы Трента захотят подать в суд на кого-то или что-то еще. Это на тебе. GLHF.

Надеюсь, вам понравится Руководство, которое мы делимся о DUSK ’82 – Добавление пользовательской музыки / текста рассказа + уровни пользователя + папка файла конфигурации модов; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!