Dota 2 – Ancient Apparition Guide 1 – steamlists.com

Калдр, Древнее Явление, – герой дальнего боя, которого обычно играют как саппорт. Хотя этот ледяной заклинатель элементалей и хрупок, он обладает сильными заклинаниями, способными наполовину спамить, и болезненным глобальным ультом. Холодные ноги наносят вред врагам, а также оглушают их, если они не отойдут от области применения, что делает заклинание опасным при использовании вместе с обезвреживанием союзников. Ледяной вихрь – это зонирующая способность с малым временем восстановления, применяющая сильное замедление и усиление магического урона ближайшим врагам. Это эффективно сочетается с Chilling Touch, которое наделяет Калдра увеличенным магическим уроном с большой дистанции. Его окончательный Ice Blast – одно из самых разрушительных заклинаний в игре, с глобальным диапазоном и радиусом, который увеличивается по мере распространения взрыва. Все пораженные им враги получают большой урон, временно лишены возможности исцеления или регенерации и мгновенно погибают, если их здоровье падает слишком низко. Ancient Apparition может быть разрушительным в командных боях и стать отличным противником героям, которые полагаются на исцеление и регенерацию.

Помещает замороженный гекс на вражеский юнит, который наносит постепенный урон, но его можно развеять, отойдя от начальной точки применения. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданного диапазона, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды. Cold Feet накладывает начальный дебафф на цель и помещает ледяной маркер в ее текущее положение при применении.

Пока цель находится в радиусе 715 (Талант 865) от метки, она получает урон от дебаффа и через 4 секунды оглушается.

Если цель отодвигается на 715 (Талант 865) от метки в любой момент во время начального дебаффа, способность полностью останавливается, снимая дебафф и маркер.

Это означает, что даже когда цель возвращается в пределах досягаемости, она больше не замораживается и не повреждается.

Также учитывается вертикальное положение цели, поэтому достаточно подняться вверх, чтобы остановить Cold Feet.

При использовании на юнитов, у которых уже есть модификатор «Холодные ноги», ничего не происходит.

Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения, срабатывая 4 раза.

Оглушение применяется через 1 секунду после последнего случая.

Может нанести цели до 120/200/280/360 урона (без учета уменьшений).

Талант на увеличение дистанции разрыва не обновляет дистанцию ​​разрыва уже размещенных дебаффов Cold Feet.

Талант 25 уровня превращает Cold Feet в способность, нацеленную на область с радиусом 500, так что она больше не может напрямую нацеливаться на юнитов.

Дистанции отрыва различны для каждого пораженного врага. Они этого не разделяют.

Может нацеливаться на невидимых врагов и врагов в тумане войны.

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и увеличивает магический урон, наносимый противникам в радиусе действия. Аура обеспечивает все эффекты (включая замедление скорости атаки и дебафф урона в секунду). Аура задерживается на 0,5 секунды.

Уменьшает общее сопротивление магии большинства героев до 16% / 13% / 10% / 7% (талант 12% / 9% / 5% / 2%).

Талант на замедление скорости передвижения и уменьшение сопротивления магии немедленно обновляет все активные в данный момент Ice Vortexes, включая уже размещенные дебаффы.

Последовательные применения Ice Vortex не складываются. На единицу может воздействовать только один из них, даже если несколько из них перекрываются.

Дает наземный обзор в выбранной точке в радиусе 200 единиц на время действия.

With Aghanim’s Shard icon.png Aghanim’s Shard наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после получения дебаффа, что дает до 16 возможных случаев.

Может нанести до 640 урона (до уменьшения) одному юниту в области за все время действия.

Получение осколка Аганима немедленно улучшает все активные в данный момент ледяные вихри, включая уже размещенные дебаффы.

Усиливает атаку Ancient Apparition увеличенной дальностью, тяжелым магическим уроном и замедлением передвижения. Дальность применения равна дальности атаки заклинателя и дополнительной дальности атаки от способности.

Для Ancient Apparition диапазон составляет 735/795/855/915.

Дальность применения может быть увеличена за счет других бонусов к дальности атаки. Однако на него не влияют бонусы дальности применения.

Талант 10 уровня увеличивает дальность применения до 910/970/1030/1090.

Бонусный урон наносится отдельным экземпляром урона и считается уроном от заклинаний.

Это означает, что на него не влияет и не учитывается все, что работает с уроном от атаки.

Это также означает, что он полностью работает с усилением урона заклинаниями и вампиризмом заклинаний.

Дебаффы от последовательных применений полностью складываются, и каждый экземпляр создает свой собственный дебафф.

Атаки сначала применяют дебафф, а затем наносят собственный урон.

Chilling Touch не работает против союзных юнитов, строений или вардов.

Запускает трассирующий снаряд в любую точку поля битвы, который необходимо активировать снова, чтобы отметить область, которая будет взорвана разрушительным взрывом града. Чем дальше летит трассирующий снаряд, тем сильнее будет взрыв. Враги, захваченные взрывом или коснувшиеся ледяного шара с градом во время полета, обморожены, получают урон и не могут восстанавливаться или исцеляться. Если здоровье обмороженного юнита упадет ниже определенного процента, он мгновенно разрушится. После применения Ice Blast заменяется дополнительной способностью Release.

Трассирующий снаряд летит со скоростью 1500 до тех пор, пока не будет применен Release, Ancient Apparition не умрет или не достигнет границ карты.

Сам трассирующий снаряд безвреден. Он не наносит урон и не накладывает дебафф.

Трейсер виден только союзникам. Первоначальный звук каста также слышен только союзникам.

Радиус взрыва начинается с 275 и увеличивается на 50 за каждую секунду прохождения трассирующего снаряда, ограничиваясь радиусом 1000.

Таким образом, для достижения максимального радиуса, равного 22500 пройденным единицам, требуется не менее 15 секунд.

Трассирующий снаряд обеспечивает летающий обзор в радиусе 500 единиц вокруг себя во время движения. Это видение длится недолго.

Дебафф накладывается только на героев, клонов и крипов-героев, но не на иллюзии.

Дебафф также может быть наложен на невосприимчивых к заклинаниям или неуязвимых, но не на спрятанных юнитов.

Урон от взрыва поражает всех вражеских юнитов, включая крипов, за исключением строений и вардов, в отличие от дебаффа.

Дебафф замораживает здоровье, предотвращает увеличение текущего здоровья затронутых юнитов.

Однако это не мешает следующим способностям увеличивать здоровье героя: Infest, True Form, Supernova, Soul Catcher, Sunder, Whirling Death, Decay, Time Lapse и Essence Ring icon.png Essence Ring.

Юниты с дебаффом мгновенно умирают, когда их здоровье падает ниже порога.

Дебафф проверяет здоровье юнита при получении урона, за исключением урона, отмеченного удалением HP.

Убийство засчитывается источнику повреждений, которые привели их ниже порога.

Однако, если это было вызвано повреждением, нанесенным самому себе, вместо этого засчитывается Ancient Apparition.

Имеет более низкий приоритет, чем Проклятие Зимы, поэтому, если на него действует и то, и другое, Проклятие Зимы имеет приоритет.

Имеет более высокий приоритет, чем Reaper’s Scythe, поэтому, если действует и то и другое, Ice Blast имеет приоритет.

Минимальное здоровье не дает затронутым юнитам умереть от разрушения на время его действия. Неуязвимые юниты не могут разбиться.

Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, что приводит к 10/11/12 раз.

Сам дебафф может нанести до 125/220/384 урона (без учета уменьшений).

Вместе со взрывом Ice Blast может нанести до 375/545/784 урона. Надеюсь тебе понравится

Не забывай ставить лайк и награждать моего гида

TY

Автор its_amiliy

Это все о Dota 2 – Ancient Apparition Guide; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!