Любой сообразительный предприниматель знает, что сильное присутствие в социальных сетях является ключом к успешной электронной коммерции. Но то, что вы должны знать, что публикуете на Facebook, не означает, что все типы контента, которым вы делитесь, будут успешными. В двухминутном вторнике на этой неделе мы обсудим ошибки, которых следует избегать при публикации на самой популярной в мире социальной платформе.

Не можете посмотреть видео прямо сейчас? У нас есть полный журнал здесь:

Если у вас есть онлайн-бизнес, скорее всего, вы уже зарегистрированы на Facebook. И если это так, вы, вероятно (или, по крайней мере, должны) размещать контент на этом сайте. Но будьте осторожны, потому что есть пять больших ошибок, которые многие люди совершают в своих постах на Facebook, о которых мы поговорим чуть позже.

Первая ошибка в нашем списке — слишком много постов. Честно говоря, это самая распространенная ошибка, которую мы видим. Помните, что причина номер один, по которой вашим поклонникам не нравится ваша страница, заключается в том, что вы публикуете слишком много. Так что, если вы публикуете сообщения каждые десять минут, пусть сидит.

Ошибка номер два: если вы продолжаете публиковать один и тот же тип контента, пришло время его смешать. Например, если вы ссылаетесь на свой блог только один раз в день, помните: разнообразие — это приправа к жизни. Так что смешивайте, добавляйте фотографии, опросы, опросы, конкурсы и многое другое, и вы в отличной форме.

Говоря о подобном контенте, если вы просто стремительно увеличиваете продажи на своих страницах в Facebook, вам нужно остановиться. Люди хотят от вас большего, чем просто скидки и предложения. Так что дайте им что-то ценное, будь то образование, развлечение или просто что-то новое в вашем бизнесе.

Номер четыре, и это в основном ведение домашнего хозяйства, но не оставляйте URL-адреса в своем обновлении статуса. Поэтому, если вы сделаете ссылку на новую или другую публикацию в Pinterest, предварительный просмотр по умолчанию покажет там ссылку. Таким образом, вы можете просто использовать этот текстовый URL-адрес и очистить все самостоятельно.

Ошибка номер пять: если вы думаете, что все, кому вы нравитесь на Facebook, на самом деле видят ваш контент, мне очень не хочется вам об этом говорить, но вы ошибаетесь. Помните, если у вас есть фан-страница с десятью тысячами лайков, ваш пост, скорее всего, увидят только тысяча или две тысячи. Это означает, что создание привлекательного контента для привлечения людей к вашему посту повышает вероятность того, что люди увидят то, что вы хотите сказать.

Связанный : Сложение через вычитание: как минус-слова помогают кампаниям в фидах покупок

Если вы виновны в какой-либо из этих пяти ошибок, ничего страшного, что вы можете переломить ситуацию, следуя рекомендациям, которые мы вам только что дали!

У вас есть вопросы о правильном ярлыке FB? Дайте нам знать об этом в комментариях!