Deep Rock Galactic – Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг – Руководство по установке 1 – steamlists.com

Краткое руководство по настройке Deep Rock Galactic для использования графического API Vulkan для рендеринга вместо DirectX. Если вы решили попробовать это, оставьте комментарий о своем опыте работы. Это больше нацелено на устранение неполадок, чем на обычную замену DirectX.

Vulkan – это графический API низкого уровня, похожий на DirectX 12. Основное различие между этими двумя заключается в том, что DirectX 12 является собственностью Microsoft, а Vulkan – открытым исходным кодом. Для конечного пользователя это означает, что Vulkan может работать в операционной системе, отличной от Windows 10. Например, если вы все еще играете в Windows 7, этот метод будет работать (конечно, вы все равно можете использовать DX11 на win 7).

Также следует отметить, что это не настоящая нативная версия Deep Rock Galactic под управлением Vulkan. Вместо этого вызовы DirectX 11 переводятся на лету на Vulkan, после чего Vulkan разговаривает с вашим компьютером. Причина, по которой мы хотели бы это сделать, заключается в том, что, как упоминалось ранее, вы можете использовать более старую операционную систему, которая не поддерживает DirectX 12, или вы испытываете значительные проблемы с производительностью при использовании DirectX 11 или 12. Эти проблемы могут варьироваться от низкой производительности до спонтанных. сбой.

Чтобы сделать этот перевод, нам нужно заимствовать некоторые технологии, используемые на уровне совместимости Proton, в частности библиотеку DXVK.

Загрузите DXVK с этого Github. – [github.com] Версия не так важна, просто возьмите последнюю.

Deep Rock Galactic - Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг - Руководство по установке - Шаги по запуску этой штуки!  - 7133F09Распакуйте содержимое в папку загрузок или куда хотите.

Deep Rock Galactic - Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг - Руководство по установке - Шаги по запуску этой штуки!  - 5A47098Откройте папку x64. Мы используем x64, потому что FSD-Win64-Shipping.exe – это 64-разрядная программа.

Deep Rock Galactic - Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг - Руководство по установке - Шаги по запуску этой штуки!  - 331AD01Скопируйте два следующих файла: dxgi.dll и d3d11.dll.

Deep Rock Galactic - Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг - Руководство по установке - Шаги по запуску этой штуки!  - C6547DFПерейдите в следующую папку, в которой находится FSD-Win64-Shipping.exe:

/ Steam / steamapps / общий / Deep Rock Galactic / FSD / Двоичные файлы / Win64 /

См. Изображение на шаге 6, чтобы узнать, что должна содержать эта папка.

Поместите в эту папку файлы dxgi.dll и d3d11.dll.

Deep Rock Galactic - Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг - Руководство по установке - Шаги по запуску этой штуки!  - C5CFACEПерейдите в каталог Steam

C: Program Files (x86) SteamDelete, переименовать или удалить SteamOverlayVulkanLayer64.json из этой папки

Deep Rock Galactic - Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг - Руководство по установке - Шаги по запуску этой штуки!  - 05AE873

Удаление этого файла не приведет к удалению оверлея Steam, но это предотвратит сбой игры при запуске. Запустите игру с помощью DirectX 11.

Deep Rock Galactic - Конфигурация для Vulkan Graphics API улучшает рендеринг - Руководство по установке - Шаги по запуску этой штуки!  - 2FA8431

Первоначально отправлено VKD3D Github:

Предполагаемый способ использования VKD3D-Proton – как собственный Win32 d3d12.dll. Он служит заменой D3D12 и может использоваться в Wine (протонный или ванильный ароматизаторы) или в Windows.

VKD3D-Proton не предоставляет необходимый компонент DXGI. VKD3D-Proton можно использовать либо с реализацией DXGI DXVK, либо с реализацией DXGI Wine. VKD3D-Proton реализует собственный IDXGISwapChain, когда он построен как собственный d3d12.dll.

Все файлы из папки x64 из DXVK может потребоваться вставить в ту же папку, что и dxgi.dll и d3d11.dll.

Некоторые утечки памяти были обнаружены в других играх с использованием этого метода. У меня была слишком маленькая выборка, чтобы определить, произойдет ли это с DRG или нет. Контролируйте свои системные ресурсы и выйдите из DRG, если вы обнаружите утечку памяти. Если вы воспользуетесь этим методом, вы попадете в слепую. Если у вас возникнут проблемы, сообщите мне как можно скорее здесь или на DRG Discord (предпочтительнее разногласие, поскольку я проверяю его чаще).

Ссудник

Это все о Deep Rock Galactic – Config for Vulkan Graphics API Improves Rendering – Руководство по установке; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!