DARK SOULS ™ III – Какие атрибуты повышать уровень? Путеводитель включает коллекцию графиков 19 – steamlists.com

Это руководство включает в себя коллекцию созданных мною графиков, которые помогут вам решить, какие атрибуты улучшать при повышении уровня!

1. За исключением исследуемого атрибута, все остальные атрибуты заблокированы на 10. Это позволило мне выделить рассматриваемый атрибут.

2. По оси абсцисс почти на всех этих графиках отложена ваша оценка по соответствующему атрибуту, от низких 10 до неоправданно завышенных 99.

3. Ось Y на этих графиках показывает либо точное значение статистики, либо% улучшения от повышения соответствующего атрибута на 1 пункт. Чем выше точка по оси Y, тем лучше. Что касается графиков, показывающих% улучшения, я намеренно установил ось Y в диапазоне от 0% улучшения до 6%, чтобы сделать визуальное сравнение между графиками более интуитивно понятным.

4. Вы можете щелкнуть график в этом руководстве, чтобы увеличить его.

5. Я также использовал возможности https://soulsplanner.com/darksouls3 – [soulsplanner.com] чтобы помочь создать эти графики. Этот веб-сайт был особенно полезен для создания моих графиков Силы, Ловкости и усиления заклинаний. Посетите этот веб-сайт, он весьма полезен.

Хотя Vigor начинает видеть резкое уменьшение отдачи после 27, я думаю, что подниматься до 40 – это разумно. Для всех персонажей 120-го уровня души (который является общепризнанным стандартным уровнем души для сетевой PVP-битвы), вероятно, обязательно наличие Энергии не менее 27.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя сборник графиков - Vigor - 94AFAD9

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя сборник графиков - Vigor - 58CA14E

Жизнеспособность – это, безусловно, самый сложный атрибут для оценки. Для своих расчетов жизнеспособности я сделал несколько грубых предположений:

а. Ваше оружие, катализаторы и кольца составляют 15 единиц веса.

б. Вы хотите избежать «толстого катания», что означает, что вы должны экипировать достаточно брони, чтобы получить до 70% максимальной нагрузки экипировки (с учетом того, что вы уже несете 15 единиц веса).

c. Взаимосвязь между вашим показателем живучести и весом брони, которую вы собираетесь экипировать, оценивается как линейная зависимость, которая варьируется от брони весом 20 единиц при жизнеспособности 10 до брони весом 48 единиц при жизнеспособности 50. Броня тяжелее этого практически отсутствует в игре.

d. Мои расчеты жизнеспособности основаны на следующих уравнениях, которые я нашел в видео на Youtube под названием «Что такое МАКСИМАЛЬНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ?»:

Если DEF> 8 * ATK, нанесите урон, равный 0,10 * ATK.

Если DEF> ATK, нанесите урон, равный (19,2 / 49 * (ATK / DEF-0,125) ^ 2 + 0,1) * ATK.

Если DEF> 0,4 ​​* ATK, нанесите урон, равный (-0,4 / 3 * (ATK / DEF-2,5) ^ 2 + 0,7) * ATK.

Если DEF> 0,125 * ATK, нанесите урон, равный (-0,8 / 121 * (ATK / DEF-8) ^ 2 + 0,0) * ATK.

Если DEF <0,125 * ATK, нанесите урон, равный 0,90 * ATK.
Глядя на мои графики, вы могли бы подумать, что глупо даже думать о повышении Vitality до тех пор, пока вы уже не поднимете Vigor до 40. Однако это может быть неверно, поскольку Vitality улучшает ваше Уравновешенность, эффективно делает ваши колбы Estus и исцеляет чудеса лучше и могут позволить вам экипировать более тяжелое оружие или щит. Тем не менее, я рекомендую отдавать предпочтение Vigor как эмпирическому правилу.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя сборник графиков - Vitality - 715A75F

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя сборник графиков - Жизнеспособность - 8B382CE

Атаки 27 достаточно, чтобы полностью использовать флакон с эстусом +10. Хотя повышение Attunement до 35 – хорошая сделка, я доволен настройкой 30 для моих заклинателей.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает набор графиков - Настройка - E89E95A

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает набор графиков - Настройка - 8FC303B

К сожалению, повышение выносливости не увеличивает скорость восстановления выносливости; Другими словами, для восстановления всей шкалы выносливости с выносливостью 10 требуется меньше времени, чем с выносливостью 40.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает в себя сборник графиков - Выносливость - 5C36B92

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает в себя сборник графиков - Выносливость - 6DD4217

Есть оооочень много оружия, которое я мог бы выбрать для своих графиков Силы и Ловкости. Я выбрал Удар, великий и надежный длинный меч, Полуторный меч с тяжелым настоем для силы и популярные парные клинки Sellsword с острым настоем для ловкости. Я выбрал Bastard Sword, поскольку, в отличие от Клеймора, для его владения требуется всего 10 Ловкости, и, кстати, он идентичен по наносимому урону Клеймору.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает набор графиков - Прочность - 871C5D8

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя сборник графиков - Прочность - 2F6CF4B

Есть оооочень много оружия, которое я мог бы выбрать для своих графиков Силы и Ловкости. Я выбрал Удар, великий и надежный длинный меч, Полуторный меч с тяжелым настоем для силы и популярные парные клинки Sellsword с острым настоем для ловкости. Я выбрал Bastard Sword, поскольку, в отличие от Клеймора, для его владения требуется всего 10 Ловкости, и, кстати, он идентичен по наносимому урону Клеймору.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает в себя сборник графиков - Ловкость - 9920398

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает в себя сборник графиков - Ловкость - 96D9612

Эти графики показывают, что ваш удар еще больше улучшается, когда вы повышаете свою силу и ловкость. Он также показывает улучшение для длинного меча с улучшенным настоем, при этом сила и ловкость увеличиваются в равной степени. Кроме того, эти графики сводятся к сумме только 110 (вместо 198) по двум причинам: во-первых, это упрощает визуальное сравнение того, сколько вы атакуете с помощью усовершенствованного оружия, по сравнению с тем, сколько вы атакуете с помощью тяжелого или острого оружия – это кажется и больше похоже на сравнение «яблоки с яблоками»), а во-вторых, убывающая отдача диктует, что превышение суммы в 110 Сила + Ловкость в любом случае расточительно и бессмысленно.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя сборник графиков - специальные: Улучшенное оружие - BEF0D41

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя сборник графиков - особый: Улучшенное оружие - 40189DC

Количественные отношения между Интеллектом для усиления волшебства и Верой для усиления чудес, по-видимому, идентичны … при условии, что вы используете базовую Волшебную палочку для волшебства и базовый Талисман для чудес. Таким образом, я объединил Интеллект и Веру в общие графики.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя набор графиков - Интеллект / Вера - 4FF5232

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Руководство включает набор графиков - Интеллект / Вера - 18A660B

Поскольку пиромантия усиливается суммой Интеллекта + Веры, у меня есть отдельные графики для баффов пиромантии. Очевидно, усиление пиромантии масштабируется иначе, чем усиление колдовства и чудес. Кроме того, мои графы пиромантии составляют только 110 (вместо 198) по двум причинам: во-первых, это упрощает визуальное сравнение диаграмм баффов пиромантии с диаграммами баффов чародейства / чуда (поскольку все такие графики охватывают примерно 90 очков увеличения атрибута – это больше похоже на сравнение «яблоки с яблоками»), а во-вторых, убывающая отдача диктует, что превышение суммы в 110 Интеллект + Вера в любом случае расточительно и глупо.

Я был удивлен, что сумма Интеллекта + Веры не усиливает пиромантию до такой степени, как Интеллект и Вера усиливают волшебство и чудеса соответственно. Возможно, самый эффективный пиромант распределяет больше очков на другие атрибуты после выполнения требований Интеллекта и Веры для желаемых заклинаний.

Также, что касается пиромантии, вы можете легко создать гибридного пироманта / колдуна, скажем, с 40 Интеллектом и 20 Веры, или, альтернативно, гибридным пиромантом / клериком с 20 Интеллектом и 40 Веры – обе эти установки должны иметь одинаковый бафф пиромантии. Но не повышайте ни Интеллект, ни Веру выше 40, если вы заботитесь о силе своей пиромантии, так как это существенно не улучшит ваш бафф пиромантии.

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя набор графиков - специальные: Пиромантия - C40BB31

DARK SOULS ™ III - Какие атрибуты повышать уровень?  Путеводитель включает в себя набор графиков - специальный: Пиромантия - FA238A3

Автор: BenzoSt

Это все о DARK SOULS ™ III – Какие атрибуты повышать уровень? Путеводитель включает в себя набор графиков; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!