Cookie Clicker – Краткое руководство 1 – steamlists.com

Печенье кликер

Cookie Clicker – это инкрементальная игра, созданная французским программистом Жюльеном «Ортейлом» Тьенно в 2013 году. Пользователь сначала нажимает на большой файл cookie на экране, зарабатывая один файл cookie за каждый щелчок. Затем они могут потратить свои заработанные файлы cookie на покупку таких активов, как «курсоры» и другие «здания», которые автоматически создают файлы cookie. Также доступны обновления, которые могут повысить эффективность кликов и построек, среди многих других механизмов, которые позволяют пользователю получать файлы cookie различными способами. Хоть у игры нет конца,[1] в нем сотни достижений, и пользователи могут стремиться к достижению значительного количества файлов cookie.

Игра является одной из первых и самых важных в жанре инкрементальных игр и имеет преданную фанатскую базу. Хотя первая версия была написана за одну ночь, Cookie Clicker регулярно обновляется. Она была широко описана как вызывающая привыкание, и было отмечено, что игра почти не требует, чтобы в нее играл человек.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Геймплей

2 История

2.1 Релиз Steam

3 Анализ

3.1 Влияние на холостой игры

3.2 Темы

4 Прием

5 ссылки

6 Внешние ссылки

Геймплей

Скриншот геймплея

Сначала игрок нажимает на большой файл cookie в дальнем левом углу экрана, зарабатывая один файл cookie за каждый щелчок. С помощью этих файлов cookie игрок может покупать новые активы, такие как курсоры, бабушки, фермы, шахты, фабрики и банки, которые автоматически создают файлы cookie. Цены растут экспоненциально, каждый актив стоит на 15% больше, чем последний приобретенный актив того же типа. Золотые файлы cookie, небольшие файлы cookie, которые появляются в случайных местах и ​​исчезают через несколько секунд, появляются периодически и предоставляют эффекты, такие как бонусные файлы cookie или временное увеличение скорости производства, если щелкнуть по ним, прежде чем они исчезнут.

Заработав определенное количество файлов cookie, игрок может «подняться», теряя свой прогресс, но зарабатывая небесные фишки и уровни престижа. Уровни престижа добавляют постоянное повышение (+ 1% за уровень) к скорости производства печенья в будущих прохождениях, в то время как небесные фишки можно потратить на самые разные улучшения престижа. Обратите внимание, однако, что файлы cookie, необходимые для разблокировки следующего уровня престижа, экспоненциально растут с кубом уровня, и их становится труднее получить, когда вы получаете их больше. Другая игровая механика включает «морщинистые» (жуткие звери, которые уменьшают производство печенья, но их можно вызвать, щелкнув по ним, возвращая все куки, которые они с интересом переваривали), Cookie Dragon, мини-игры и кусочки сахара (которые занимают 24 часа, чтобы сливаются и используются для повышения уровня зданий и увеличения их производительности). Достижения можно получить, выполняя различные задачи или цели, например, достигнув определенного количества произведенных файлов cookie, владения определенным количеством зданий определенного типа или щелкнув определенное количество золотых файлов cookie. Кроме того, во время соответствующих праздников происходят сезонные события, которые требуют дополнительных обновлений и файлов cookie.

В игре присутствует геометрический рост: игрок начинает печь пригоршню печенья, но может быстро достать миллиарды печенья,[2] и, в конечном итоге, получить два миллиарда файлов cookie или даже больше. В игре нет четкого финала.[1]

Из-за относительно простого кода игры читы и надстройки широко доступны и просто реализуются с помощью консолей браузера и букмарклетов.

История

Жюльен «Ортейл» Тьеннот создал Cookie Clicker в августе 2013 года. Написанная за один вечер игра была размещена по ссылке на 4chan и за несколько часов собрала 50 000 игроков.[1] Спустя месяц после первого выпуска игры в ней было более 200 000 игроков в день.[3] Позже Ортейл писал, что трафик достиг пика в 1,5 миллиона обращений за один день в августе 2013 года, а по состоянию на январь 2014 года Cookie Clicker по-прежнему стабильно получал 225 000 посещений в день.[4] С момента своего выпуска игра постоянно обновлялась, в частности «устаревшее» обновление в феврале 2016 года и «духовное» обновление в июле 2017 года.[5] 25 октября 2018 года Ортейл запустил игровую страницу Patreon с намерением разработать Cookie Clicker и другие игры Dashnet, став постоянной работой.[6] 8 августа 2019 года после долгой задержки была выпущена мобильная бета-версия Cookie Clicker для устройств Android.[7]

Cookie Clicker похож на Cow Clicker, ранее существовавшую игру в режиме ожидания, созданную Яном Богостом. Богост назвал Cookie Clicker «логическим завершением Cow Clicker».[3] Позже Ортейл выпустил другие холостые игры, такие как: Idle Game Maker, инструмент, позволяющий создавать индивидуальные холостые игры без знания программирования;[8] AdventureQuest Dragons, мобильная игра, созданная с помощью Artix Entertainment; и Бесконечное наследие.

Выпуск Steam

8 августа 2021 года Ортейл объявил в Твиттере о выпуске в Steam Cookie Clicker с запланированной датой выпуска 1 сентября 2021 года.[9] Игра была выпущена в Steam в первоначально объявленную дату релиза. Релиз также состоял из саундтрека, написанного C418.[10][11]

Анализ

Влияние на неактивные игры

В статье IGN Cookie Clicker назван одной из немногих игр, сыгравших важную роль в становлении жанра холостых игр (также называемых инкрементными играми).[2] Статья в The Kernel описывает ее как «наверное, самую известную» игру в жанре.[1]

В выпуске Digital Culture & Society Паоло Руффино отмечает, что игра «должна быть пародией на Farmville» (популярная игра, в которую, по словам Руффино, можно легко играть с помощью алгоритма, поскольку оптимальное действие всегда очевидно), но что это «одинаково захватывающе». Таким образом, игра «исследует отсутствие человеческого фактора».[12] Ян Богост, создатель Cow Clicker, аналогичным образом отмечает, что «Cookie Clicker – это не игра для человека, а игра, в которую компьютер может играть, пока человек наблюдает (или не смотрит)».[3] Рецензенты считают, что Cookie Clicker вызывает привыкание,[2][1] и его фанаты были описаны как «одержимые»[13] и «почти культовым».[1] Киберд отмечает, что фанаты игры отметили, что их игра вредна для окружающей среды (из-за того, что компьютеры остаются включенными круглосуточно) и снижает эффективность работы.[1]

Однако из-за их смехотворно простой механики игры в режиме ожидания также считаются многими относительно простыми или, как сказано в статье IGN, «супертупыми».[2] Такие игры, как Cookie Clicker, использовали это сочетание простоты и сложности для создания нового жанра, который некоторые могут даже не рассматривать как настоящие игры. Сам Ортейль называл свои работы «неигровыми».[13]

Темы

В названиях и описаниях некоторых улучшений, достижений или механик игры присутствует черный юмор, и, как правило, есть темы антиутопии, космического ужаса и апокалипсиса. Примеры включают достижение под названием «Глобальное потепление» (после владения 100 фабриками), ленту новостей с надписью «Новая религия, основанная на файлах cookie, охватывает нацию». и «Грандмапокалипсис», в котором «экран становится расплавленным красным, а центральное печенье подвергается нападению фаллических« морщин »», и подразумевается, что мир в целом был захвачен коллективным разумом мутировавших бабушек.[1]

В «Ядре» Киберд полагает, что игра – «притча о том, как капитализм уничтожит сам себя». Киберд предполагает, что Cookie Clicker «оседлал [the concept of fun] с идеями об успехе, достижениях и продуктивности », и« использует свою собственную форму как критику более крупных структур ожидания и вознаграждения ».[1]

Прием

Джастин Дэвис из IGN описывает Cookie Clicker как «величайшую праздную игру» и говорит, что «вероятно, достигается лучший баланс сил на сегодняшний день. […] так что на каждом этапе пути вы чувствуете, что летите, генерируя файлы cookie намного быстрее, чем раньше. Но вы все еще не можете дождаться, пока эта следующая важная веха, наконец, будет в пределах досягаемости ».[2] Компания Boing Boing оценила Cookie Clicker как «очень захватывающую браузерную игру».[14] Polygon охарактеризовал игру как «интригующую», а ее фанатов – как «одержимую».[13] Destructoid подчеркивает, что он «сосредоточен вокруг погони и накопления огромного богатства», предоставляя игрокам «иллюзию прогресса без какого-либо существенного прогресса».[15]

По 76561198212319000

Это все о Cookie Clicker – Обзорном руководстве; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!