В наши дни почти каждый является участником хотя бы одной социальной сети. Будь то Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat или даже Google, одна вещь превыше всего: истории. Почему это произошло?

Социальные сети, как правило, преследуют свои уникальные цели. Facebook хорош для поддержания связи с семьей и друзьями, Twitter — для быстрого обмена мыслями, а Instagram — для публикации фотографий. Несмотря на различия, у всех этих платформ есть «истории», которые в конечном итоге работают одинаково.

Что такое истории?

Snapchat истории

Первой социальной сетью, запустившей Stories, был Snapchat в 2013 году. Эта функция позволяла пользователям загружать короткие видео и фотографии в виде непрерывной компиляции. Через 24 часа загрузка исчезнет.

Это был большой сдвиг для Snapchat, который до этого момента сводился к отправке «снимков», которые исчезали, как только вы их просматривали. Истории также были видны всем вашим друзьям, и их не нужно было отправлять отдельным лицам или группам.

Идея заключалась в том, чтобы создать более продолжительную «историю» вашего дня. Вы можете создавать новую историю каждый день, и ваши друзья могут просто зайти и проверить, чем вы занимались в любое время в течение этого 24-часового окна.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое Snapchat?

Instagram был первым конкурентом, представившим собственную версию Stories. В 2016 году социальная сеть запустила функцию «Истории» с творческим названием. Реализация Instagram работала так же, как и Snapchat, и мгновенно стала популярной.

Год спустя Facebook (владеющий Instagram) запустил собственную функцию «Истории». В том же году WhatsApp (также принадлежащий Facebook) представил аналогичную функцию под названием «Статус». В 2020 году Twitter запустил собственную версию Stories с «Флотами».

СВЯЗАННЫЕ С: Как отправлять исчезающие твиты с флотами в Твиттере

Почему истории повсюду?

Твиттер флоты

Мы разобрались, что такое истории, но почему они, казалось бы, заразили все социальные сети на планете? Конечно, на этот вопрос нет конкретного ответа, но мы можем сделать несколько безопасных предположений.

В первую очередь, истории популярны. Когда Snapchat Stories дебютировали, она быстро стала самой используемой функцией в приложении. Истории позволяют очень легко делиться с другими тем, что вы делаете. Это низкотехнологичный способ создать работающий видеоблог.

До Stories Snapchat был социальной сетью, основанной на задачах. Это означает, что пользователи будут открывать приложение только для выполнения определенного действия, например. B. чтобы проверить уведомление или отправить сообщение. Stories превратили его в приложение, которое люди хотели пассивно просматривать в течение дня.

По теме: 10 самых уникальных генераторов Lorem Ipsum

В социальных сетях, таких как Instagram и Facebook, это уже было. Люди постоянно что-то публикуют, поэтому вы чувствуете необходимость открывать приложения несколько раз в день и искать контент. Вы не хотите ничего пропустить. Истории выводят это на другой уровень.

Временный аспект Stories побуждает людей еще больше использовать социальные сети. Если вы пропустите хотя бы один день, вы можете упустить целую серию историй, которые, возможно, никогда больше не увидите. Это сильное чувство FOMO (страх упустить что-то), и социальные сети используют его, чтобы вы возвращались каждый день снова и снова.

Приверженность – это король

В конце концов, речь идет об обязательствах. Когда Snapchat запустил Stories, у него даже не было возможности монетизировать свой сервис. Они создали один из лучших инструментов взаимодействия, которые когда-либо видели социальные сети.

Социальные сети зарабатывают деньги на рекламе, и им нужно, чтобы вы видели рекламу. Истории — это новейший инструмент для привлечения внимания и удержания вас в приложении. Это идеальный рецепт, чтобы вы возвращались часто.

Конечно, «Истории» также могут быть очень интересными в использовании и просмотре. Вы можете получить хорошее представление о том, что кто-то делает в этот день, а также это простой способ поделиться своими делами. Истории могут быть чем угодно, что вы их делаете. Вам не нужно использовать их, чтобы пользоваться социальными сетями.