В Loop Hero как и во всех великих играх, признание требует модификации, поэтому многие игроки Loop Hero хотят знать, как они могут использовать читы, чтобы уменьшить – или возможно, даже увеличить – сложность, с которой они сталкиваются.

Механика Loop Hero является уникальной и инновационной, так как вместо того, чтобы контролировать героя непосредственно, игроки используют палубное здание, чтобы изменить ландшафт, оснащать персонажа, и подготовиться к более сложной игре вокруг процедурно генерируемом мире. Читы могут изменить сложность игры, что может иметь двойное применение, потому что, как и любая игра в этом жанре, достойная такого ярлыка, Loop Hero может быть жестока для неподготовленных.

Банк данных видеоигр, стример на Twitch и YouTube, обнаружил способ корректировки статистики, лежащей в основе игрового процесса Loop Hero. Заинтересованные игроки должны найти в папке Steam игры файл с именем «variables.ini» (расположение по умолчанию должно быть C: \ Program Files (x86) \ Steamteamapps \ common \ Loop Hero). Преимущество этого метода в том, что фанатам не требуется загружать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Тем не менее, «variables.ini» – это текстовый файл, который информирует игровые системы, поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы игроки сохраняли копию файла в удаленном месте, прежде чем вносить какие-либо изменения, чтобы при необходимости можно было восстановить значения по умолчанию. 

После открытия файла игроки заметят список, организованный по категориям (например, [items]), с названием кода слева и их описаниями на русском языке справа. Хотя каждый код в файле будет влиять на что-то в игре, ниже будут рассмотрены только самые важные из них в том порядке, в котором они появляются в списке.

Скорость Игры

Этот эксплойт позволяет Loop Hero работать в целом быстрее, включая скорость персонажа в цикле, а также все битвы и игровые анимации. Значение по умолчанию – 60, поэтому любое кратное этому числу изменит темп соответствующим образом; для двойной скорости игрок должен ввести 120, а для тройной скорости – 180 и т. д.

Тем не менее, игрокам рекомендуется тщательно играть в «ванильную» игру, прежде чем изменять скорость игры. После изменения темп по умолчанию становится заметно вялым, поэтому игрокам следует подумать о том, чтобы ознакомиться с советами и приемами стандартного прохождения в Loop Hero, прежде чем вносить изменения.

скриншот трейлера геймплея героя цикла

Exp_start

Значение этой переменной представляет количество очков опыта, необходимых для получения первого уровня, причем каждое последующее повышение требует вдвое больше опыта, чем предыдущий уровень. По умолчанию 200, поэтому, если игрок изменит это значение на 50, потребуется четверть опыта по умолчанию для получения первого повышения уровня, затем 100 опыта для второго, 200 для третьего, 400 для четвертого и скоро. Единственное исключение – цифра «1»; если игрок введет 1, то каждое убитое им существо повысит уровень.

Round_buff

С каждым последующим циклом по карте персонаж игрока усиливается на коэффициент этого значения. Значения по умолчанию в порядке следования: 0,02, 0,03, 0,04 и 0,04. 

Вражеская_шкала

Подобно round_buff, но для вражеских персонажей эта переменная влияет на скорость усиления от цикла к циклу. Значения по умолчанию: 0,095, 1,0, 1,05 и 1,1.

зацикленный бой героя в игровом трейлере

Lightning_dmg_base / Root_dmg_base / Arrow_dmg_base

Эти три переменные похожи в том, что они влияют на базовое количество урона, наносимого молниями, корнями и атаками стрел, соответственно. Игроки могут сделать эти атаки более или менее мощными, введя настраиваемую переменную.

ATTSPD_BASE

При значении по умолчанию 1 эта переменная сообщает о скорости атак, наносимых ПК. Если игрок значительно увеличивает это значение, а затем выбирает класс Воина, игра станет экспоненциально проще, поскольку, даже если базовый урон равен 1, атаки наносятся так быстро, что враги могут быть уничтожены до того, как они получат возможность ответить. 

STAMINA_BASE

Как следует из названия, это число представляет собой базовое количество выносливости для ПК; регулировка этого параметра может эффективно обеспечить персонажа бесконечной выносливостью, так как достаточно высокое значение было бы невозможно исчерпать. 

петля герой черты поставляет баклера мародера остаточное тепло

Supplies_leave

Припасы – очень полезный перк для игроков Loop Hero, которые хотят избавиться от предметов, потому что он хранит процент припасов персонажа, когда они проходят через плитку костра. По умолчанию это 10% (0,1), но игроки могут увеличить это значение до 1 (100%).

Buckler_heal

Черта Buckler доступна классу Воина в Loop Hero и восстанавливает HP при каждой успешной контратаке; при значении по умолчанию он восстанавливает значение, равное 1,5-кратному уровню цикла.

Мародер

Поклонники, которые играют в Loop Hero как Rogue, могут выбрать черту Marauder, чтобы заработать дополнительный трофей, когда они сражаются с 3 противниками (значение по умолчанию). Изменив это число, игроки могут упростить или усложнить получение лишнего трофея.

цикл герой классы воин изгой и некромант

Skel_deathheal

Отличная черта для персонажа-некроманта в Loop Hero – это остаточное тепло, которое по умолчанию лечит персонажа на количество HP, равное 3-кратному уровню цикла, каждый раз, когда вызванный скелет умирает.

Игроки, которые знакомы с папкой «variables.ini», имеют почти неограниченный контроль над тем, как игра будет развиваться для них. Поклонники могут увеличить сложность, если им нужно больше испытаний, или они могут дать себе преимущество, чтобы лучше подготовиться, когда они вызовут секретного босса Loop Hero.