Будете ли вы улиткой? – Изменить или перевести строки голоса (официальное руководство) 1 – steamlists.com

Узнайте, как заменить реплики Squid и как добавить в игру новые языки звука.

Узнайте, как заменить голосовые реплики Squid своими собственными или даже как добавить в игру совершенно новые языки звука. Кодирование не требуется!

Прежде всего вам нужно найти, где расположены голосовые линии Squid.

Краткий ответ: <каталог установки> / ВЫ МОЖЕТЕ УЛИТЬ ЛОКА / <название языка>

Если вы не знаете, где это находится, есть относительно простой способ их найти:

1) Щелкните правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке и выберите свойства.

Будете ли вы улиткой?  - Изменить или перевести голосовые линии (официальное руководство) - Как найти голосовые линии Squid - 446998A

2) Щелкните вкладку локальных файлов, затем просмотрите.

Будете ли вы улиткой?  - Изменить или перевести голосовые линии (Официальное руководство) - Как найти голосовые линии Squid - 4AE79B5

3) Отсюда следуйте системному пути «WILL YOU SNAIL LOCA / English /». Это должно открыть папку, содержащую все английские голосовые строки игры.

Будете ли вы улиткой?  - Изменить или перевести голосовые линии (официальное руководство) - Как найти голосовые линии Squid - BD5E8D0

Примечание: имейте в виду, что вы потенциально можете подвергнуть себя спойлерам, слушая здесь случайные голосовые реплики.

Теперь, когда вы нашли голосовые строки Squid в <каталог установки> / WILL YOU SNAIL LOCA / , вы можете легко их заменить. Просто поместите в папку свои собственные голосовые реплики ogg, и все готово!

Если вы заменяете голосовую линию, убедитесь:

Ваша новая голосовая линия имеет формат .ogg. Ваша новая голосовая линия имеет то же имя, что и старая. Вы помещаете новую голосовую линию в папку / WILL YOU SNAIL LOCA / после удаления Старый.

Советы:

Качество сжатия и длина аудиофайла не имеют значения. Ваш файл ogg может иметь любую длину и любое качество. Рассмотрите возможность создания резервной копии исходных файлов, прежде чем возиться с ними. Если все пойдет не так, и вы хотите вернуть все обратно к тому состоянию, которое было до внесения изменений, вы можете либо удалите игру и переустановите ее, либо войдите в свою библиотеку, щелкните игру правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства» / «Локальные файлы» / «Проверить целостность файлов игры». Оба метода должны работать для исправления игры. Если вы измените то, что говорит Squid, вы также можете настроить субтитры в соответствии с вашим новым текстом. См. Другое мое руководство по локализации текста для получения дополнительной информации о том, как обновлять субтитры.

Теперь, когда вы запускаете игру и срабатывают голосовые линии, ваша новая голосовая линия должна воспроизводиться.

Также возможно добавить в игру новые языки аудио. После добавления нового языка аудио вы сможете выбрать его в настройках звука в игре. Вы можете использовать эту функцию для добавления аудиопереводов для существующих языков, но вы также можете добавить совершенно новые или выдуманные языки, если хотите. Вот как вы можете добавить в игру новый язык звукового сопровождения.

Откройте <каталог установки> / БУДЕТЕ УЛИТАТЬ LOCA. Затем откройте «Legal WYS Loga – Main.tsv» в любом текстовом редакторе по вашему выбору. Взгляните ТОЛЬКО на самую первую строку и посмотрите, сможете ли вы найти там свой язык:

Будете ли вы улиткой?  - Изменение или перевод голосовых линий (официальное руководство) - Как добавить новый язык аудио - AA1DF35

Если язык уже есть, все готово. Не нужно ничего менять. Просто запомните точное название языка, который здесь используется. Просто нажмите на нем ctrl + c или что-то в этом роде.

Если языка аудио, который вы хотите добавить, еще нет, перейдите в конец строки, нажмите вкладку (это файл tsv, который означает «значения, разделенные табуляцией») и введите название вашего языка. В качестве примера я добавил язык под названием «Me Dumb Language Lol»:

Будете ли вы улиткой?  - Изменение или перевод голосовых линий (официальное руководство) - Как добавить новый язык аудио - CE05DDE

Перейдите в <каталог установки> / WILL YOU SNAIL LOCA и создайте новую папку с точным именем, которое вы нашли или добавили на первом шаге.

Будете ли вы улиткой?  - Изменить или перевести строки голоса (официальное руководство) - Как добавить новый язык аудио - 2A12BC9

Перейдите в <каталог установки> / WILL YOU SNAIL LOCA / ICONS и добавьте файл png размером 758 × 58 пикселей. Он должен отображать название вашего языка в письменном тексте и будет использоваться в меню выбора языка в игре. Имя этого файла должно начинаться с «L_», а за ним следует имя вашего языка с удаленными пробелами и специальными символами. Я назвал свой файл «L_MeDumbLanguageLol.png», например:

Будете ли вы улиткой?  - Изменение или перевод голосовых линий (официальное руководство) - Как добавить новый язык аудио - C3E3B06

Теперь вы готовы к работе. Все, что осталось сделать, это заполнить папку / WILL YOU SNAIL LOCA / голосовыми репликами. Для тестирования достаточно поместить туда только одну голосовую строку с названием «basic_placeholder.ogg». Если голосовая линия не найдена, вместо нее будет воспроизводиться эта голосовая линия. Также вполне нормально скопировать сюда голосовые реплики из папки «English», если вы не хотите работать с чистым листом бумаги.

Попробуй! Посмотрите, можете ли вы выбрать свой собственный язык аудио в игре и правильно ли запускается ваша голосовая линия-заполнитель! 🙂

Примечание: когда игра получает обновление через клиент Steam, иногда это может немного испортить вашу настройку. Также настоятельно рекомендуется хранить резервную копию ваших аудиофайлов в другом месте.

Создание более тысячи аудиопереводов – это огромная работа. Вот почему я хочу дать вам несколько полезных ресурсов, которые сделают вашу жизнь намного проще.

Полезно иметь полный список существующих аудиоклипов, что в них говорит Squid и как они запускаются в игре. Этот список легко доступен, но имейте в виду, что вы подвергнете себя спойлерам, прочитав его.

Перейдите в <каталог установки> / WILL YOU SNAIL LOCA и откройте файл «Legal WYS Loca – Main.tsv» в своей любимой программе для работы с электронными таблицами (например, OpenOffice работает хорошо). Если вы правильно импортируете файл (значения, разделенные табуляцией), вы должны получить красивую и чистую электронную таблицу со всей необходимой информацией:

Будете ли вы улиткой?  - Изменение или перевод голосовых линий (официальное руководство) - Важные ресурсы - DFD68C1

Первый столбец – это имя аудиофайла. Единственное изменение, которое вам нужно сделать, это заменить все двоеточия («:») на подчеркивание («_»). Поэтому, когда в первом столбце написано «death_attempts: med_001», соответствующий аудиофайл должен называться «death_attempts_med_001.ogg».

Для тех из вас, у кого есть доступ к аудиопрограмме Cubase, жизнь станет еще проще! Я буквально делюсь с вами своим оригинальным файлом Cubase. В нем уже есть все эффекты, все имена файлов и все маркеры цикла. Хотя это не совсем необходимо, использование этого шаблона, вероятно, лучший способ создать новый язык аудио.

Для использования моего шаблона вам потребуется:

Cubase Pro 10.0.50 или выше (к сожалению, версия Pro – единственная, поддерживающая маркеры цикла). Нормальный микрофон (не обязательно быть идеальным. В любом случае он проходит через миллион эффектов искажения). Приличный компьютер (используйте файл Cubase. довольно большой. Lol.)

Шаг 1. Загрузите мой шаблон Cubase

Явное предупреждение о спойлере. Шаблон содержит ВСЕ оригинальные голосовые строки !!

Вот ссылка для скачивания: https://jonas-tyroller.itch.io/will-you-snail-cubase-template – [itch.io]

Шаг 2: Откройте его!

Разархивируйте файл и откройте файл .cpr в Cubase.

Шаг 3: откройте окно маркера

Перейдите в Project / Marker или нажмите Ctrl + M. Вы должны увидеть это окно:

Будете ли вы улиткой?  - Изменение или перевод голосовых линий (официальное руководство) - Важные ресурсы - 9998570

Это окно просто грандиозно, потому что оно позволяет:

Просматривайте список, содержащий каждую голосовую строку в игре. Перейдите к любой голосовой строке, которую хотите, щелкнув первый столбец (символ «>»). Добавьте, удалите или переименуйте маркеры цикла.

Шаг 4: Запись

Запишите свои реплики под правильными маркерами цикла и отрегулируйте размер маркеров цикла, чтобы он соответствовал длине ваших записей.

Шаг 5: Измените высоту тона

Почти в каждой голосовой строке есть анимированные автонастройки. Вы можете изменить его или оставить, как вам удобнее:

Будете ли вы улиткой?  - Изменение или перевод голосовых линий (официальное руководство) - Важные ресурсы - 5A62AAE

Шаг 6: экспорт

Замечательная особенность маркеров цикла заключается в том, что вы можете одновременно экспортировать все правильно названные голосовые строки. Если вы настроили его правильно, вы нажимаете только одну кнопку, и каждая голосовая строка экспортируется таким образом, что вам просто нужно переместить ее в нужную папку впоследствии. Это уже сэкономило мне столько времени. Это безумие.

Будете ли вы улиткой?  - Изменение или перевод голосовых линий (официальное руководство) - Важные ресурсы - 6744A05

Убедитесь, что вы экспортируете маркеры одного цикла как OggVobis, используя ТОЛЬКО имя маркера цикла в качестве имени файла. Вы можете изменить структуру имени, нажав на значок пера рядом с полем «имя файла».

Шаг 7: Перетащите экспортированные файлы в папку на правильном языке.

И это все! Ты сделал это.

Не забудьте поделиться своими творениями со всеми здесь!

Как лучше всего делиться новыми языками или языковыми модами?

Я, честно говоря, не знаю (пока). Для начала не забудьте присоединиться к нам в Discord здесь https://discord.gg/G3mRDrK – [discord.gg] !

Что мне разрешено делать с моим языком аудио или аудио модом?

Если он некоммерческий, делайте с ним все, что хотите. Коммерческое использование в социальных сетях или при продаже вашего творения в качестве мода для Will You Snail тоже подойдет.

Можете ли вы добавить мой аудиоперевод в официальную версию игры?

Да, если вы сделали действительно хороший аудиоперевод для популярного языка, я определенно хочу получить у вас лицензию на это. Обязательно свяжитесь с нами (например, через Discord, Twitter или по электронной почте поддержки)!

Развлекайся! 🙂

Это все о Will You Snail? – Изменить или перевести голосовые линии (официальное руководство); Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорой встречи!