Bright Memory: Infinite – Руководство по сглаживанию SMAA – Настройки 1 – steamlists.com

Да..

Конфигурация ReShade для внедрения сглаживания краев SMAA в игру, потому что эти заголовки UE4 имеют действительно некачественные реализации из коробки; TAA или FXAA обычно слишком размытые. SMAA может сглаживать лучше, чем FXAA, но при этом становится более четким. Он не сглаживает края, как TAA, но ясность заключается в компромиссе без уменьшения вдвое частоты кадров.

Также есть шейдер хроматической аберрации, потому что я думаю, что он более заметен в игре. Охватывает больше краев. Это можно отключить. Шейдер резкости смещает размытие SMAA и делает так, чтобы изображение было на одном уровне, если встроенный AA был отключен.

Прочтите остальную часть руководства, чтобы установить мод и отключить встроенный AA.

C: Users (ваше имя пользователя) AppData Local BrightMemoryInfinite Saved Config WindowsNoEditor

Перейдите в этот каталог.

Engine.ini; открой это

Ниже ‘[WindowsApplication.Accessibility]

StickyKeysHotkey = False

ToggleKeysHotkey = True

FilterKeysHotkey = True

StickyKeysConfirmation = True

ToggleKeysConfirmation = True

FilterKeysConfirmation = True »

Нажмите пробел один или два раза и вставьте этот раздел и его строки

[SystemSettings]

sg.AntiAliasingQuality = 0

r.PostProcessAAQuality = 0

r.DepthOfFieldQuality = 0

Также отключает ужасную глубину резкости UE4 для максимальной четкости.

r.LensFlareQuality = 3

r.EyeAdaptationQuality = 2

r.BloomQuality = 5

r.CompositeDynamicLights = FALSE

r.FloatingPointRenderTargets = Истина

r.MaxWholeSceneDominantShadowResolution = 1024

r.ShadowTexelsPerPixel = 16.000000

r.bEnableVSMShadows = правда

r.bEnableForegroundShadowsOnWorld = Истина

r.bEnableForegroundSelfShadowing = ИСТИНА

r.bAllowWholeSceneDominantShadows = Истина

r.StaticDecals = Истина

r.DynamicDecals = True

r.DynamicLights = True

r.DynamicShadows = True

r.bAllowLightShafts = True

r.ReflectionEnvironment = 2

r.ReflectionEnvironmentBeginMixingRoughness = 0,1

r.ReflectionEnvironmentEndMixingRoughness = 0,3

r.ReflectionEnvironmentLightmapMixBasedOnRoughness = 1

r.ReflectionEnvironmentLightmapMixLargestWeight = 1000

Их можно вставить в один и тот же раздел для лучшего освещения, теней и отражений. У меня есть инструкция по старой вер. игры, в которой они есть более подробно. Когда-нибудь я сделаю один для этой игры.

GameUserSettings.ini; открыть

Секция ‘[ScalabilityGroups]’

sg.AntiAliasingQuality = 0

Качество сглаживания должно быть установлено на 0.

Если у вас все еще есть глубина резкости в игре, возможно, вам придется установить значение 0, этот параметр

sg.PostProcessQuality = 3

https: // www – [] mediafire com / file / f8a7eq57tdrgw5n / Bright_Memory_Infinite_ReShade_SMAA_CA.rar / файл – []

Добавьте точки (.) Обратно между www и com.

C: Program Files (x86) Steam steamapps common BrightMemoryInfinite BrightMemoryInfinite Binaries Win64

Каталог установки по умолчанию.

Если он установлен в другом месте, необходимо отредактировать ReShade.ini, чтобы отразить это.

EffectSearchPaths = C: Program Files (x86) Steam SteamApps common BrightMemoryInfinite BrightMemoryInfinite Binaries Win64 reshade

PresetPath = C: Program Files (x86) Steam SteamApps common BrightMemoryInfinite BrightMemoryInfinite Binaries Win64 BM.ini

TextureSearchPaths = C: Program Files (x86) Steam SteamApps common BrightMemoryInfinite BrightMemoryInfinite Binaries Win64 reshade-shaders Textures

Эти строки.

Если предустановка вызывает сбой вашей игры, вам необходимо загрузить последнюю версию установщика ReShade и «обновить существующую конфигурацию». Пропустите, чтобы скачать эффекты. Будет создан новый .DLL.

Варианты TAA на

Яркая память: бесконечность - Руководство по сглаживанию SMAA - Настройки - Экраны - 82A2B5C

Яркая память: бесконечность - Руководство по сглаживанию SMAA - Настройки - Экраны - 9203AEE

Мой ReShade включен

Яркая память: бесконечность - Руководство по сглаживанию SMAA - Настройки - Экраны - 471CD1A

Яркая память: бесконечность - Руководство по сглаживанию SMAA - Настройки - Экраны - D9454EC

Яркая память: бесконечность - Руководство по сглаживанию SMAA - Настройки - Экраны - FB29D52

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Bright Memory: Infinite – SMAA Anti Aliasing Guide – Tweaks; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!