Рынок носимых устройств переживает бум во всем мире, поскольку все больше и больше пользователей обращаются к устройствам, ориентированным на здоровье, для своих повседневных нужд в фитнесе. В прошлом году рынок носимых устройств продемонстрировал значительный рост в первом квартале на 170% по сравнению с прошлым годом, а поставки достигли 11,4 млн единиц. Согласно недавнему отчету IDC, мировой рынок носимых устройств вырос на 20% в 2021 году по сравнению с ростом в 2020 году, при этом поставки достигли 171 миллиона единиц на конец четвертого квартала 2021 года. В то время как Apple лидировала с наибольшим объемом поставок портативных устройств, индийская компания BoAt продемонстрировала самые высокие темпы роста благодаря своей популярности в Индии.

BOAT зафиксировал самые высокие темпы роста продаж носимых устройств в 2021 году

Согласно недавнему отчету International Data Corporation (IDC), общий объем поставок носимых устройств в 2021 году достиг 533,6 млн единиц. Рынок носимых устройств продолжал расти в 2021 году благодаря росту рынка носимых устройств, на которые приходилось две трети всей индустрии носимых устройств.

Среди отраслевых гигантов, таких как Apple, Xiaomi и Samsung, материнская компания Boat, Imagine Marketing, заняла место в списке 5 ведущих мировых компаний, производящих носимые устройства, благодаря своей огромной популярности в Индии. Хотя в 2021 году компания отгрузила всего 26,8 млн единиц своей продукции, что значительно меньше, чем доля Apple (161,8 млн единиц) и Xiaomi (54,4 млн единиц), boAt продемонстрировала колоссальный рост за последний год — 163,4% в годовом исчислении.

Существует значительная разница между темпами роста компании в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. Уже в 2020 году BOAT зафиксировал темпы роста всего на 2,3% по сравнению с предыдущим годом. В отчете упоминается, что ценная и недорогая стратегия BOAT оказалась чрезвычайно успешной в Индии как для носимых, так и для звуковых устройств компании.

Apple, Xiaomi и Samsung также продемонстрировали устойчивые темпы роста в годовом исчислении на 6,8%, 7,1% и 20,1% соответственно. в 2021 году. Однако по сравнению с темпами роста BoA в прошлом году цифры довольно низкие. Чтобы вернуться на первое место, у Apple была рыночная доля 30,3%, за ней следуют Xiaomi с 10,2%, Samsung с 9%, Huawei с 8% и Imagine Marketing с 5%.

Рамон Т. Ламас, ведущий исследователь IDC по мобильным устройствам и AR/VR, отметил это в своем заявлении. «Хотя Apple весь год была впереди, еще одним явным признаком для рынка является длинный список поставщиков, которые идут за ней. Samsung, Huawei и Imagine Marketing продемонстрировали рост, превосходящий рынок, по сравнению с прошлым годом, как и наша объединенная группа «Другие».

Связанный: Анонсировано ограниченное издание Black Nothing Ear (1); Поступит в продажу в Индии 13 декабря.

Кроме того, в отчете IDC также упоминается, что менее известные категории, такие как умные очки, кольца и обувь, также выросли на 94,1% в 2021 году. Этому способствовали такие устройства, как Oura Ring и смарт-очки Facebook/Ray-Ban Stories.

Ожидается, что в будущем глобальные поставки носимых и аудиоустройств будут увеличиваться, поскольку отрасль продолжает расширяться во все больше и больше регионов по всему миру. Кроме того, поскольку такие компании, как Meta, Samsung и Google, продолжают разрабатывать новые носимые устройства, мы можем ожидать роста отрасли в ближайшие месяцы.