Bitburner – Как заполнять скрипты через VS Code 1 – steamlists.com

Краткое руководство, в котором описывается, как настроить автозаполнение для классов собственного кода игр внутри Visual Studio Code, чтобы вы могли писать свои сценарии вне игры.

Создайте новую пустую папку / каталог для своих скриптов. Перейдите на официальный github игры и загрузите файл «NetscriptDefinitions.d.ts»: https://github.com/danielyxie/bitburner/blob/dev/src/ScriptEditor/ NetscriptDefinitions.d.ts – [github.com] Поместите этот файл в каталог сценария. Переименуйте файл в «index.d.ts». Откройте папку в VS Code. Создайте новый файл для нового сценария. В этом примере мы назовем его «hack.js». Теперь у вас есть два варианта…

Оба варианта делают одно и то же, но по-разному. Выбрать свой яд.

Эта опция использует тег параметров JSDoc для каждой функции, которая использует объектный тип NS.

/ ** @param {import (“.”). NS} ns * / export async function main (ns) {// теперь у вас есть автозаполнение для всех команд `ns.`. const hackingLevel = ns.getHackingLevel (); }

Эта опция использует тег типа JSDoc для глобального объекта `ns`. Это безопасно, внутри все равно повторно используется один и тот же объект.

/ ** @type import (“.”). NS * / let ns = null; экспортировать асинхронную функцию main (_ns) {ns = _ns; // теперь у вас есть автозаполнение для всех команд `ns.`. const hackingLevel = ns.getHackingLevel (); }

Надеюсь, вам понравится Руководство о Bitburner – Как заполнять сценарии с помощью VS Code, которым мы делимся; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорой встречи!