БЕЗУМИЕ: Project Nexus – обзор игры + информация об игровом процессе – режим арены 1 – steamlists.com

Это руководство поможет вам пройти через режим арены.

Я видел 4 импринта и играл в 6 оригиналов и буду продолжать добавлять впечатления и информацию в эти руководства.

Так что, мой соотечественник Невадан, доверяю моему гиду.

Тогда вы убьете множество людей и станете последней неваданской машиной для убийств.

БЕЗУМИЕ: Project Nexus - Обзор игры + Информация об игровом процессе - Режим арены - Руководство по арене для начинающих - BB689BA[So, you have finished the story mode.

You want to make your own killing machine, eh?

Then you`d better buckle up those pants, cause it is going to be a bumpy ride.]

Режим арены, в отличие от «первой версии». из безумного проекта nexus, это скорее режим второй истории. игры.

Есть эпизоды (миссии), которые вы можете разблокировать для прохождения на протяжении всей игры, и, как и в режиме основного сюжета, вы можете изменять каждую сложность.

В каждой миссии есть волны, которые вам нужно очистить, чтобы разблокировать другие уровни.

Чем выше количество волн, тем более сильные версии врагов появятся в этом раунде.

Но вместо этого волновые бонусы дают вам больше денег и опыта, когда их очищают.

Если вы умрете или проиграете на текущей волне, вы потеряете весь прогресс на «xp» и «waves».

Однако после завершения волны вы можете продолжить или безопасно выйти (сбежать), покинув миссию.

[Tip : The last wave doesn`t really need to be cleared to unlock the other levels, but will give you the most xp and cash.

And you can continue waves infinitely until you die or safe-quit.]

Сочетание более высокой сложности и более высоких волн дает вам больше опыта и денег.

Итак, некоторые миссии, такие как «Время резни» и «Комната убийства», являются хорошими миссиями для фарма на высоких уровнях сложности.

Запустив режим арены, вы столкнетесь с самым сложным уровнем из всех.

И уровень называется, [Picking Your Origin & Name].

Начиная, вы можете выбирать между 5 источниками.

(Пока не беспокойтесь о непонятном происхождении. Мы поговорим об этом позже.)

Я буду упрощать каждое происхождение и его недостатки и достоинства.

А также мои рекомендуемые.

[Noob](рекомендуется):

(+) Очень настраиваемое происхождение.

(++) Отсутствие понижения означает, что вы можете улучшать статистику очень быстро и равномерно.

(- / +) У него нет ни понижений, ни обновлений.

[Undercover Agent] :

(+) Special позволяет обойти обнаружение врагов там, где присутствуют враги-агенты (мешки с песком из солнечного стекла). Однако, когда вы атакуете, все враги узнают вас как обычно.

(- / +) Дополнительный магазин для ручного оружия полезен на ранних стадиях. Позже совершенно бессмысленно.

(- – -) Выносливость макс -35% действительно плохо. Просто очень плохо. По умолчанию позволяет играть в сложном режиме.

[Terrible Experiment] :

(++) Урон без оружия +2 действительно хорош. Трудно увеличить урон без оружия без перчаток.

(- / +) Есть только несколько врагов с атаками из источника огня. Не очень большой недостаток.

(- -) Вы не можете получить статистику, разблокировав навыки дальнего боя. А навыки дальнего боя – это, безусловно, самые простые навыки для улучшения.

[Ronin Mercenary](рекомендуется):

(+++) Денежный бонус – это приятно. Позволяет покупать больше вещей с самого начала в конце игры.

построить… ооочень не было для меня большого дела.

(+) Более высокие навыки рукопашного боя позволяют делать крутые вещи.

(+) Нажимайте «Shift», когда выполняете тейкдауны по врагам (стоит денег). «Подкупленный» враг исчезнет после волны. (Забавно, если вы сделаете полумагнетт своей стороной (смеется).)

(-) Невозможно получить статистику, разблокировав безоружные навыки. Но навыки без оружия получить в любом случае непросто, если только вы не воспользуетесь невооруженным

(- -) Максимальный уровень найма -5 довольно плохой. И даже очень важно, если вы хотите ускорить игру. Но в конце игры, когда ваш уровень намного выше, чем у ваших наемников, это не имеет большого значения.

[Escaped Patient](рекомендуется):

(+) Более высокий навык без оружия позволяет делать крутые вещи.

(+) Special дает вам друга-призрака, когда у вас 1 корпус здоровья. Он (или, может быть, она? Идк.) Телепортируется по карте и автоматически атакует врагов. Он также выполняет тейкдауны, так что это действительно приятно, когда вы в затруднительном положении и не можете добраться до оглушенного врага.)

(+) Устойчивость к головокружению – это… хорошо, я думаю. Не сильно влияет на игровой процесс (по моему опыту).

(-) Акробатические навыки не дают бонусов к характеристикам. Но акробатические навыки сложнее всего получить… так что все в порядке.

– – – – –

После того, как вы выбрали свое происхождение и имя, вы не можете изменить его, пока не перезапустите игру. (В случае с именем вы вообще не можете изменить его) Так что выбирайте его с умом.

—————————————

—————————————

В игре четыре характеристики, каждая из которых дает вам больше шансов или возможностей.

Проще говоря, каждое обновление статистики делает следующее.

Сила – позволяет использовать более тяжелое оружие обеими руками. Не с очень тяжелыми.

Выносливость – позволяет носить более тяжелую и высокоуровневую броню.

Ловкость – позволяет вам бегать быстрее и увеличить тактическую планку.

Тактика – позволяет наносить больше тактического урона врагам. Кроме того, ваша тактическая панель перезаряжается намного больше при нанесении урона врагам.

—————————————

—————————————

Каждое улучшение навыков требует «очков опыта», и, конечно же, использование правильного оружия даст вам правильные очки.

Я просто расскажу, как сейчас легче набирать эти очки.

БЕЗУМИЕ: Project Nexus - Обзор игры + Информация об игровом процессе - Режим арены - Начало режима арены - D0AFAE9Без оружия – бейте врагов кулаками. Купленные у кватермейстера перчатки дают дополнительный урон кулакам.

БЕЗУМИЕ: Project Nexus - обзор игры + информация об игровом процессе - режим арены - начало режима арены - 19B2119Рукопашный бой – рубите или бейте врагов холодным оружием.

БЕЗУМИЕ: Project Nexus - Обзор игры + Информация об игровом процессе - Режим арены - Начало режима арены - AE6616CДальний бой – стреляйте во врагов. Самый простой навык для получения очков.

БЕЗУМИЕ: Project Nexus - Обзор игры + Информация об игровом процессе - Режим арены - Начало режима арены - D42E7E1Акробатика – уворачивайтесь от спама или бросайте во врагов оружие и метательные предметы (камни / топоры / гранаты и т. Д.).

[Tip : Your weak skills of origins don`t give you any stat bonuses! Remember that.] [Tip 2 : It is better if you evenly upgrade each skill, for there are moments you are kinda forced to use other weapons too… But for me, I only go pewpew with two 6-magazined miniguns.]

—————————————

—————————————

Режим арены – это долгая форсинговая игра.

Даже мне все еще нужно потратить как минимум 4-5 часов, чтобы дойти до конца игры.

Однако есть несколько способов сократить ваше драгоценное время в начале ~ середине игрового процесса.

[1] Заставьте себя пройти сложную сложность на некоторых уровнях

Некоторые уровни не так уж сильно отличаются между нормальной и высокой сложностью. Вот некоторые из тех миссий и волн, которые вам стоит попробовать на сложных уровнях сложности.

– Программа обучения лунатика (сложность безумия тоже неплохая): волна 1 ~ 4, просто гадите назад и просто сражайтесь с врагами в ближнем бою. Бросьте камни в стрелка и великана. Не стоит перед волной 5.

– Пит-стоп (сложность «Безумие» работает, если у вас приличная цель и много боеприпасов): враги автоматически застревают в левой части карты. Стреляйте в них с пика, защищая приближающихся врагов справа.

– Fast Track: только на волне 1, 4, 7, 8, 11. Вы можете использовать лестницы, чтобы убегать и фармить опыт в ближнем бою и без оружия довольно легко. Только не используйте лестницу справа от 7 и 11 (личный опыт).

– Время резни: очень-очень просто, если у вас есть сильное оружие дальнего боя с большим количеством боеприпасов. Сильные враги появляются в верхней части карты, поэтому рекомендуется стоять там.

– Комната убийства: легко, если у вас есть оружие дальнего боя и много боеприпасов. Не стойте на люках, когда он красный. Лучше стоять на высоте. Станьте Оби-Ваном.

[2] Используйте двойное оружие, броню, дающую бонус к боеприпасам, для максимальной огневой мощи.

На протяжении всей игры быстро приобретайте навык Dual-weapon: light. После этого вы можете использовать одновременно 4 пистолета в начале игры. Просто нажмите [Shift] при использовании второго оружия в левой руке. Вы можете нажать [Tab] переключить оружие.

Некоторые доспехи, такие как Agency HalfM Suit или Toolbelt, дают вам дополнительные магазины. Это касается КАЖДОГО ОДНОГО ОРУЖИЯ такого типа. Значит, +1 магазинов дает +4 магазина, если у вас в руке четыре пистолета. (Я расскажу вам об этом еще раз в руководстве по середине и в конце игры.) Вы также можете купить их у квартирмейстера.

[3] Сохраните деньги на потом

Это может быть очевидно, но не покупайте дрянное оружие.

Оружие ближнего боя, такое как гаечные ключи и электрические дубинки, легко получить в середине миссии, а оружие, такое как «гвозди», – это просто жульничество, направленное вниз и вправо к вашему лицу. Поверьте мне. Экономия денег даст вам лучший доступ к более сильному оружию, которое я объясню в следующем руководстве.

Однако, если ты собираешься стать лордом мемов, будь моим гостем. (Кинжал для лома, крышка мусорного ведра, подковообразные волосы, уличные жесткие оттенки, губа, ожерелье из светящихся палочек …) (Жестокий мужчина в трусиках из Невады)

В настоящее время я ищу других людей, чтобы они помогли мне составить полное руководство по арене. (Позже для середины и конца геймплея)

Свяжитесь со мной или добавьте меня, если вы заинтересованы в предоставлении информации или желаете помочь.

Или просто ответьте на это руководство.

Мы будем искренне рады вашей поддержке !!

Каждая поддержка (даже хороший ответ или сообщение) будет много значить для меня.

Надеюсь, вам понравится Руководство по БЕЗУМИЕ: Project Nexus – Обзор игры + Информация об игровом процессе – Режим арены, если вы считаете, что нам следует добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно быстрее!