Beholder – Как добраться до одной из концовок Beholder вместе с достижением 1 «О дивный новый мир» – steamlists.com

Вся информация, необходимая для достижения одной из концовок Beholder, вместе с достижением «О дивный новый мир».

В следующем руководстве есть спойлеры возможных событий в игре, просто прочтите, если вы уже играли в игру хотя бы 1 раз или самостоятельно.

Будут представлены все необходимые миссии, чтобы дойти до конца, в котором движение «Новое завтра» победит в истории, в котором персонажи, на которых нужно будет сосредоточить внимание, – это арендаторы «Эйрел Джонсон», «Фулфледл Брукич», «Антуан Грубич», и NPC «Джордж Дантон».

В руководстве не показано, как выполнять квесты, только то, что необходимо для показа ожидаемого финала!

«Эйрел Джонсон» (арендатор)

Beholder - Как добраться до одной из концовок Beholder вместе со своим

«Антуан Грубич» (арендатор)

Beholder - Как добраться до одной из концовок Beholder вместе со своим

«Fulfledle Brukich» (арендатор)

Beholder - Как добраться до одной из концовок Beholder вместе со своим

«Джордж Дантон» (NPC)

Beholder - Как добраться до одной из концовок Beholder вместе со своим

Для того, чтобы игрок начал движение «новое завтра», важно, чтобы арендатору «Fulfledle Brukich» была выделена одна из квартир в его доме, он будет точкой входа для открытия квестов.

Сразу после того, как «Fulfledle Brukich» станет вашим арендатором, «Джордж Дантон» появится перед вашим зданием и попросит вас войти в своего рода коробку для «Fulfledle Brukich», в которой у вас будет возможность передать коробку хозяину. арендатора или отнесите в свой офис.

Правильным выбором будет доставить коробку, которая добавит предмет в ваш инвентарь. С доставкой бокса арендатору задачи «Дантон» будут запущены.

Через некоторое время после миссии «Таинственный ящик» «Данто» попросит вас разместить арендатора «Антуана Грубича» в его здании.

В этом квесте вам нужно будет шпионить за ступенями «Крабика», где вы дадите информацию «Дантону», по телефону в министерстве, узнаете, что «Крабик» на самом деле является правительственным агентом, и сообщите «Дантону» об этой информации. .

Через несколько дней после того, как вы передадите информацию от «Crubic» к «Danton», перед вашим зданием появится автомобильная стереосистема, призывающая население к правительству. В этом квесте вам нужно будет узнать, как изменить радиосеть автомобиля, чтобы частота. 101.9 для «Дантон». Где автомобиль будет передавать сообщения, поощряющие революцию.

Вы должны выполнить квест «Слава герою войны», выданный министерством.

Квест характеризуется обнаружением информации об арендаторе «Ариэль», где нужно будет найти медаль на его столе, чтобы показать голову «Дантону». «Дантон» попросит вас убить «Ариэль» 3 разными способами, которые будут необходимы для выполнения квеста, любой из способов, которые вам даны, убьет «Ариэль», но, в зависимости от выбора, он принесет вам потери или нет.

Сразу после того, как все требования были сделаны, просто продолжайте до конца игры.

В финальной заставке будет показано, что ход «нового завтра» возобладал над правительством, и игрок достиг достижения «О дивный новый мир».

Ожидание прохождения всего маршрута: ~ 4 часа

Автор: matheusdm5

Надеюсь, вам понравится разделенное нами руководство о Beholder – Как достичь одной из концовок Beholder вместе с вашим достижением «О дивный новый мир»; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!