Beat Saber – объяснение руководства по системе подсчета очков 1 – steamlists.com

Объяснение системы подсчета очков в Beat Sabre, а также введение в неофициальные рейтинговые таблицы лидеров.

Beat Sabre - Объяснение Руководства по системе подсчета очков - Базовая оценка - 27D2C06

Каждый раз, когда вы попадаете в блок в Beat Sabre, вы получаете оценку от 1 до 115.

100 баллов основаны на вашем угле поворота. Идеальный удар будет иметь угол предварительного поворота не менее 100 градусов, а завершение – не менее 60 градусов. 15 баллов зависят от того, насколько близко был ваш разрез к центру блока.

Дополнительные примечания:

Старайтесь не перегибать палку! Хотя превышение угла поворота 100-60 градусов по-прежнему будет вознаграждать вас максимальным количеством очков, это с большей вероятностью утомит вас и затруднит завершение остальной части песни.

Beat Saber - Объяснение Руководства по системе подсчета очков - Базовая оценка - 85CFC28После того, как ваш рейтинг попаданий рассчитан, он умножается на ваш текущий множитель очков.

Чем больше блоков вы ударите подряд, тем выше будет ваш множитель очков. Множитель увеличивается до 2х, затем до 4х и достигает 8х. Например, если вы попали в блок, набрав 110 очков, а ваш текущий множитель очков равен 4x, к вашему общему счету прибавится 440 очков.

Выполнение любого из следующих действий мгновенно сбросит ваш множитель очков до 1x:

Отсутствие блока; разрезание блока в неправильном направлении или неправильного цвета (плохой разрез); попадание бомбы; удержание головы в стене в течение любого времени.

Сброс вашего множителя комбо может быстро поставить вас за тысячи очков, поэтому очень важно поддерживать высокое комбо, даже если это означает жертву некоторой точностью оценки попадания.

Beat Saber - Объяснение Руководства по системе подсчета очков - Базовая оценка - 0E7A84BТочность – это процент вашей текущей оценки по сравнению с тем, что было бы, если бы песня до этого момента была сделана «идеально».

Различным диапазонам точности присваивается буквенная оценка в качестве быстрого и удобного визуального индикатора ваших успехов:

100% – SSS (практически невозможно) 90-99% – SS80-89,99% – S65-79,99% – A50-64,99% – B35-49,99% – C20-34,99% – D Все, что ниже 19,99% – E

Текущую точность можно посмотреть в игре, если в параметрах игрока включен расширенный HUD.

Beat Saber - Объяснение Руководства по системе подсчета очков - Базовая оценка - 74392F6

Можно использовать модификаторы, чтобы сделать песни проще или сложнее, что соответственно уменьшит или увеличит счет. Количество, в котором это происходит, можно посмотреть, выбрав модификатор в меню.

Большинство рейтинговых карт не позволяют положительным модификаторам улучшить ваш счет (модификаторы, которые усложняют песню для увеличения очков), однако все ранговые карты допускают отрицательные модификаторы (модификаторы, которые облегчают песню для уменьшения количества очков).

В нижней части игрового интерфейса находится полоса здоровья. Полоса начинается с 50% здоровья и повышается / понижается в зависимости от вашей производительности.

Каждое успешное попадание (независимо от значения очков) увеличивает здоровье шкалы на 1%. Промах (не попадание в блок) снижает здоровье шкалы -15% Попадание бомбы также снижает здоровье шкалы -15% Плохой порез (разрезание блок в неправильном направлении или разрезание его неправильного цвета) уменьшит здоровье панели -10% Если вы уперетесь головой в стену, здоровье панели очень быстро снизится

Когда здоровье шкалы достигнет 0, вы не пройдете уровень и вернетесь к выбору песни (или ваш счет уменьшится на 50%, если вы используете модификатор No Fail).

Beat Saber - Объяснение Руководства по системе подсчета очков - Базовая оценка - 4A6ED2A

Beat Saber - Пояснение к Руководству по системе подсчета очков - Введение в рейтинговые игры - DB47151Ранговый – это неофициальный игровой режим, реализованный с помощью мода ScoreSaber. Если вы не знаете, как модифицировать свою игру, в Интернете есть множество ресурсов, которые могут вам помочь. Я рекомендую это руководство для Windows – [steamcommunity.com] и это руководство для Linux. – [steamcommunity.com]

Только карты, соответствующие критериям ранжирования – [scoresaber.com] принимаются для рейтинговых игр. Чтобы просмотреть эти карты, посетите официальный сайт ScoreSaber, – [scoresaber.com] или отфильтруйте по ScoreSaber Ranked на вкладке «Получить больше песен» в игре.

Рейтинговый результат отслеживается с помощью Очков производительности (сокращенно PP). Чем больше у вас очков производительности, тем выше вы будете в таблице лидеров.

Каждый раз, когда вы завершаете карту, вам начисляется определенное количество очков производительности в зависимости от сложности сыгранной карты и того, насколько хорошо вы выступили. Это число является вашим исходным значением в баллах.

Beat Sabre - Пояснение к Руководству по системе подсчета очков - Очки производительности (PP) - 1BDC11B

Изображение: 5 лучших игроков в глобальной таблице лидеров ScoreSaber – [scoresaber.com] (Август 2021 г.)

Однако есть кривая для ранжированных оценок. Эта кривая рассчитывается по формуле 0,965 ^ (x-1), где x – позиция песни в рейтинговой таблице лидеров вашего профиля. Ваше исходное значение балла, когда оно помещено в это уравнение, создает значение взвешенного балла. Только ваше взвешенное значение добавляется к вашему общему количеству баллов.

Чтобы упростить, каждый рейтинг PP будет рассчитываться как процент от вашего наивысшего результата.

Пример:

Максимальный результат игрока на карте – 200 очков. Так как это их наивысший результат, им начисляются полные 200 очков. Второе по величине необработанное значение этого игрока на другой карте составляет 180 очков. При прохождении кривой сумма, присужденная к общему баллу PP игрока, составляет 173,7 пп, или 96,5% от исходного значения. Их третье по величине необработанное значение составляет 170 пп. Его взвешенное значение составляет 158,3 п.п., что составляет 93,1% от исходного значения.

И так далее

Beat Saber - Объяснение Руководства по системе подсчета очков - Очки производительности (PP) - 43C902FВаши взвешенные и необработанные значения баллов можно увидеть справа от каждой песни с рейтингом в вашем профиле ScoreSaber. – [scoresaber.com] Число отображается синим цветом в исходном значении, а меньшее число в скобках – это взвешенное значение.

Хотя иногда это может сбивать с толку, система Performance Point – эффективный способ соревновательного ранжирования игроков в Beat Sabre. Это позволяет игрокам наслаждаться множеством рейтинговых карт, но при этом стоит вернуться и улучшить свои рекорды.

Beat Saber - Объяснение Руководства по системе подсчета очков - Рейтинг сложности в звёздах - 533C511Ранговым картам присваивается звездный рейтинг (★). Система звездного рейтинга – это более точный способ отображения сложности карты, чем обычная система Easy to Expert +. Песни с более высоким звездным рейтингом будут давать больше PP.

Звездный рейтинг карты можно посмотреть на странице ScoreSaber карты или в игре с модом SongBrowser. – [github.com]

Надеюсь, это руководство помогло вам. Если бы это было так, рейтинг был бы очень признателен! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Разработчики ScoreSaber – [scoresaber.com] – за создание рейтинговой системы!

Автор Croplight

Это все о Beat Sabre – объяснение Руководства по системе подсчета очков; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!