Back 4 Blood – Speed-Running Best Strategy Gameplay 1 – steamlists.com

Подробное объяснение того, как я бы порекомендовал разработчикам рассматривать скоростной бег как жизнеспособную стратегию, которая приносит выгоду, еще более увязанная с мощью стандартного игрового процесса, ориентированного на командную работу.

Покойся с миром падуб ближнего боя. По-прежнему жизнеспособная стратегия, когда вы получаете несколько карт глубиной, как газонокосилка, но больше не можете мгновенно сбить парня за два удара топором или споткнуться, заперев его битой. Дело в том, что он по-прежнему жизнеспособен, несмотря на прямые нерфы, хотя он играет как поддерживающий танк, очищая общие земли, в то время как ваш DPS фокусирует мутации.

Back 4 Blood - Лучшая стратегия для быстрого бега - Предлагаемые прямые нерфы для карт - 55FEF59

Back 4 Blood - Лучшая стратегия для быстрого бега - Предлагаемые прямые нерфы для карт - CE35C0E

Back 4 Blood - Лучшая стратегия для быстрого бега - Предлагаемые прямые нерфы для карт - 1E40BB0

Back 4 Blood - Лучшая стратегия для быстрого бега - Предлагаемые прямые нерфы для карт - 6D090D9

Основной игровой процесс скоростного бега – это процентное складывание ваших карт и запасы скорости передвижения, поэтому вы можете существенно опередить скачок между моментами восстановления выносливости, просто идя.

Уменьшая процентное значение на 6%, 3% на карту, вам необходимо окунуться в дополнительную карту скорости передвижения, чтобы компенсировать этот нерф (например, Speed ​​Demon). Замедление вашего прогресса и максимальной скорости. Хотя из-за того, что карта Рывок становится косвенно сильнее, как карта: + 5% скорости передвижения, сопротивление урону необходимо будет скорректировать, чтобы компенсировать от -5% до -3% на Флоте ног.

Back 4 Blood - Лучшая стратегия для быстрого бега - Предлагаемые прямые нерфы для карт - 4A01AB8

Back 4 Blood - Лучшая стратегия для быстрого бега - Предлагаемые прямые нерфы для карт - 231107C

PSA!

С другой стороны, Mad Dash не должен терять ЛЮБУЮ скорость спринта, но мы, как сообщество, должны понимать цель этой карты. Я играл с несколькими разными группами, и одна вещь, которая заставляла людей замолчать, качать головой и принимать позу эмбриона, – это брать карты скорости на стандартных забегах. Часто восклицая перед тем, как бросить / прекратить бег: «Мы не бегаем на скорость». Хотя эта карта, в частности, отлично подходит для удаления высоких парней, сокрушителей, врагов и взрывников, поскольку они представляют большую угрозу в близком окружении. Увеличение затрат на эффективность выносливости в спринте значительно сократит длину, на которой бегуны-бегуны могут бегать до того, как они задохнутся и будут вынуждены восстанавливать выносливость. С другой стороны, те, кто использует ее для коротких рывков, все равно получат все преимущества этой карты.

Поскольку у нас уже есть система пинга для определения расстояния, мы также выбираем такие карты, как Overwatch, Face your Fears и Broadside, которые используют расстояние для работы. Я бы посоветовал разработчикам, чтобы каждый уборщик поддерживал 30-метровое кольцо агро и 50-метровое кольцо мутации, а также радиус возрождения наездника. Если вы сгруппированы вместе в радиусе 50 метров, по крайней мере, у двух уборщиков будет более высокий шанс появления варианта «высокий / реикер». И если вы находитесь на расстоянии более 100 метров от ближайшего уборщика, увеличьте вероятность появления вариантов мутации жала, поскольку они предназначены для отстрела людей.

Основная причина того, почему скоростные бега в публичных матчах / группах найденных разногласий настолько сильны, заключается в способности разделить вашу группу на бегунов и не бегунов, чтобы вы могли грабить все, как в стандартном беге, пока все агро. увлекается вашими бегунами. Если каждый уборщик будет поддерживать свой собственный радиус появления для мутаций и общин, это усложнит решение и предотвратит создание «пустого, безопасного мира, полного добычи» для вашей команды.

Я надеюсь на предстоящие обновления позже. Не только с новыми мутациями, но и, надеюсь, мы сможем испытать новые ключевые слова / модификаторы, такие как «снайпер» для варианта Stinger, чтобы заставить вас прятаться за укрытием, иначе он захватит и ударит вас независимо от вашей скорости движения, аналогично баг людоеда, когда его гигантский, мясистый снаряд (в просторечии известный как Фрикаделька) гарантированно попадал бы в вас, если только вы не были за укрытием (то есть за деревьями, туннелями, в домах), поэтому он попадал в укрытие вместо вас. Из-за этой ошибки я уверен, что в рамках ограничений игры возможно предложить такое сильное ключевое слово.

Это все о Back 4 Blood – лучшей стратегии по быстрому бегу; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!