Assetto Corsa Competizione – советы по геймплею для физической стратегии 1 – steamlists.com

Я видел, как некоторые водители делали паузу в 0,2 секунды между автомобилем, идущим впереди них, на прямой, и думали, что продолжать останавливаться в своей нормальной точке торможения, на которой они использовали круг раньше, – это нормально …

Короче: ЭТО НЕ!

Почему?

Прочтите 🙂

Я видел, как некоторые водители делали паузу в 0,2 секунды между автомобилем, идущим впереди них, на прямой, и думали, что это нормально продолжать останавливаться в своей нормальной точке торможения, на которой они использовали круг раньше …

Короче: ЭТО НЕ!

Почему?

Поскольку, делая 0,2-секундный отрыв от впереди идущей машины по прямой, скажем, Blanchimont, Spa на скорости ~ 255 км / ч, обе машины едут со скоростью 70 метров в секунду.

Разрыв в 0,2 секунды при скорости 70 метров в секунду составляет 14 метров от носа до носа от автомобилей.

14 метров = 3 длины автомобиля (средняя длина автомобиля в игре составляет около ** 4,7 метра **)

* (км / ч x 5) / 18 = скорость в метрах в секунду *

* (255 x 5) / 18 = 70,8 м / с *

* зазор в м / сек в секундах = зазор в метрах *

* 70,8 x 0,2 = 14,16 метра *

Итак, если бы вы тормозили с интервалом 0,2 секунды на вашей обычной точке торможения в крутом повороте, таком как курица на автобусной остановке (шикана) или шпилька, до скорости ~ 80 км / ч.

При этом ~ 80 км / ч обе машины будут замедляться до ~ 22,2 м / с … Теперь ваше расстояние от носа до носа будет примерно ** 4,44 метра ** … (число меньше, чем средняя длина автомобиля, упомянутая ранее)

Если вы ехали позади парня на Бентли с его ** 5-метровой ** длиной автомобиля … ваш нос теперь будет ** на 22 дюйма ** глубиной ** в зад мистера Бентли! (* Это 56 см! *)

Мистеру Бентли, конечно, не понравится, что вы так проникли в него и понюхали… Поскольку теперь вы оба будете разливать свой SA повсюду из-за этих ** 22 ** дюймов действия!

Этого бы не произошло, если бы вы отступили перед торможением до гораздо более безопасного промежутка в ~ 0,3 с (* 6,6 м от носа к носу, при социальном расстоянии 1,6 м между автомобилями при торможении *)

а еще лучше тормозить раньше, а затем модулировать тормоза, чтобы держаться ближе к нему после зоны торможения и в повороте.

** Модуляция торможения ** = Тормозите раньше, затем слегка отпустите, чтобы снова приблизиться к идущей впереди машине, и снова затормозите, чтобы замедлить машину до скорости, необходимой для поворота.

* – Не проникайте, не трогайте и не трогайте людей, если они на это не дадут.

* – Если вы не уверены в расстоянии и / или дистанции автомобиля на определенных скоростях, отступите.

* – Если вы знаете расстояние, всегда тормозите раньше в ситуациях, когда вы находитесь близко к идущей впереди машине.

Гораздо лучше сосредоточиться на выходе из поворота и поддержать своего конкурента до следующего поворота.

Всегда тормозите нормально (в данном случае «позже»), только если вы едете бок о бок, и ваша машина имеет перекрытие, и вы находитесь на правильной стороне трассы.

Не слушайте людей, которые говорят, что позднее торможение – это способ обгона, не существует такой вещи, как * «позднее торможение» *, это просто эфир ** Торможение в оптимальной точке торможения ** или ** Торможение раньше **.

Потому что * «позднее торможение» * = вы делаете ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ-УЛЬТРА-СУПЕР-ПОЗДНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ! и уходить в канаву перед каким-то старым домом бабушек или «Повелитель без согласия: возвращение проникновения».

Тормозить раньше… Выбег… Разгон… Разгон…

Автор: Наваль Сетьяван

Надеюсь, вам понравится Руководство, которое мы публикуем по Assetto Corsa Competizione – советы по игровому процессу для физической стратегии; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!