Aliens: Fireteam Elite – карта расположения всех скрытых тайников и решение 1 – steamlists.com

Руководство сообщества, чтобы сократить время, необходимое для поиска всех скрытых мест кеша. Помогите мне найти их все.

Если вы обнаружили на карте скрытый тайник, который еще не был найден, укажите в комментариях, где он находился. Как только на карте будет 4 или более мест, я просматриваю эту карту и пытаюсь подтвердить их и, возможно, добавить снимок экрана с комнатой.

Руководство сообщества, чтобы сократить время, необходимое для поиска всех скрытых мест кеша. Помогите мне найти их все.

Если вы обнаружили на карте скрытый тайник, который еще не был найден, укажите в комментариях, где он находился. Как только на карте будет 4 или более мест, я просматриваю эту карту и пытаюсь подтвердить их и, возможно, добавить снимок экрана с комнатой.

Существует примерно 96 скрытых мест кэша (8 на уровень, 24 на главу), поэтому мне нужна помощь, чтобы найти их все.

Физическое описание

Скрытые тайники представляют собой плоские оранжевые ящики с двумя ярко-желтыми лампочками в каждом нижнем углу. Они того же стандартного размера, что и серые ящики с расходными материалами, которые расположены в точках защиты роя, где вы можете найти ящики с боеприпасами и аптечки вместе.

Над ними появляется черно-белый символ ящика, который можно увидеть на значительном расстоянии, пока ящик находится в пределах прямой видимости.

Что они содержат?

Каждый из них обычно содержит три разных предмета, как правило, вложение для оружия (если у вас нет их всех), косметику, эмоцию, расходные материалы и карточки испытаний. Редко вы можете получить четвертую каплю из кеша, которая включает в себя совершенно новые льготы, например «Creative Pain Point Solutions» для Tech. Это самый быстрый способ получить новые вложения помимо выполнения миссий с карточкой вызова «Сформировать вложение» и выбором, который вы можете купить прямо в магазине. По возможности вы всегда будете получать уникальный предмет, а не то, что у вас уже есть, за исключением расходных материалов.

Механика

Один кеш будет появляться на каждом уровне в случайном месте. Места, в которых он может появиться, фиксированы, поэтому знание того, где искать, а затем отсутствие заботы о том, что вы его найдете, значительно ускорит игру. На каждом уровне есть примерно 8 различных мест появления (подлежат подтверждению).

Открыв 50 скрытых тайников, вы получите достижение под названием «Зоркий взгляд».

Вы сохраните добычу, даже если умрете или откажетесь от миссии, поэтому у них есть потенциал для уменьшения гринда. Сложность, похоже, не увеличивает добычу в кеше так же, как влияет на награды за конец миссии, хотя она случайна.

Как их найти?

Те, которые я нашел до сих пор, обычно можно найти, глядя назад, когда вы продвигаетесь к маркеру. Есть несколько исключений, когда они расположены сбоку. Обычно они видны, не сходя с пути, если вы случайно смотрите в правильном направлении, опять же, есть некоторые исключения, и их может быть проще всего найти. Если вы найдете новый, напишите в комментариях, чтобы я мог добавить его в список и сузить возможности.

Иногда скрытые тайники очень хорошо спрятаны, они появляются за случайными палатками или в пещерах на тупиковых тропах. Иногда они могут появляться рядом с Intel.

Все кеши будут перечислены в том порядке, в котором вы можете их найти, где это возможно. Требуется знание всех локаций на уровне и точное описание того, где их найти.

Приоритет первый: Ingress

1.1.1 Напротив первой двери вам говорят прорубить, позади вас, за некоторыми ящиками.

1.1.2 «Разблокировать выходы», 1-я рабочая зона, вторая (дальняя) задняя левая комната, в противоположном углу.

1.1.3 «Подготовка к битве», вниз по дальней лестнице, рядом с Facehugger, направляйтесь к «гигантской голове Далека».

1.1.4 Трехсторонняя засада (после засады с дронов), в зоне работы Джоэс, слева.

1.1.5 Засада в ящике с боеприпасами (бродяги, взрывы), внизу, в дальнем левом углу за Intel.

1.1.6 Засада в ящике с боеприпасами (бродяги, барстеры), наверху, развернитесь у выхода, прежде чем уйти в последний раз (второй раз, если вы получите случайную побочную миссию). За какими-то ящиками.

1.1.7 Огромное отделение для охлаждающей жидкости с внутренними утечками и предохранительными поручнями. Когда войдете, поверните налево (есть шанс пробраться).

1.1.8 После помещения для охлаждающей жидкости, мимо бустеров и% Prowler. Слева оттуда могут появляться враги. Последний шанс схватить его, поскольку следующая дверь запечатывает вас в последнюю зону защиты.

Заключительные примечания к защите: можно уничтожить инопланетян, оставив хотя бы 20 секунд, тогда в течение 20 секунд ничего не появится. Последняя волна появляется только тогда, когда таймер лифта достигает 0.

Приоритет первый: спасение

1.2.1 «Отмена блокировки двери», зона защиты, поднимайтесь по лестнице слева, когда вы входите в эту зону. В углу за консолями, которые будут перед вами, когда вы достигнете вершины этой лестницы.

1.2.2 «Override Door Lockdown», зона защиты, поднимитесь по лестнице справа, когда вы войдете в эту зону. Посмотрите налево, и он будет у стены в противоположном углу.

1.2.3 «Найдите клапан», дважды поверните налево, крошечное складское помещение слева и первое помещение с клапанами для проверки. Он будет на правой стене (% prowler).

1.2.4 «После открытия внутренней двери» После первой встречи с Моникой, из ящика с боеприпасами спуститесь вниз, сначала поверните направо в лабиринте ящиков, а затем налево.

1.2.5 В той же области, от ящика с боеприпасами, спуститесь прямо вперед, перед вентиляционным отверстием, за большим трапециевидным ящиком для мусора.

1.2.6 Та же зона, когда собираетесь уйти (Баши Баши, Centcomp A, Палуба 41), вместо того, чтобы идти в зону с красным освещением, поверните налево, чтобы оставаться в той же зоне, затем поверните направо и рядом с закрытой дверью.

1.2.7 подтверждено, что существует седьмое возрождение

1.2.8

Бонус: Заметки о Монике

После появления Prowler справа она побежит по центру оттуда, откуда вы пришли, а затем нырнет в дыру слева от нее. Затем она выйдет из противоположного отверстия справа. При известном пути ее, вероятно, можно подрезать минами.

Приоритет первый: извлечение

1.3.1 Выйдя из мусоросборника / канализации, поверните направо, а не налево. Через этот мост (напротив маркера путевой точки), под 2-метровым ящиком с X и рядом с синей бочкой.

1.3.2 Следующая область (внутри). Вместо двери путевой точки поверните направо в 13 м впереди, затем еще раз направо в тупик.

1.3.3 «Подготовка к бою», спуститесь по лестнице справа и проверьте за углом, перед красными метрами, рядом с двумя грудами труб.

1.3.4 После проверки синтезатора на код двери и обхода двери. Вместо того, чтобы идти налево и вниз в бассейн, пройдите до конца и загляните в дверной проем справа, и он будет заполнять дверной проем.

1.3.5 Площадь кольцевой дороги. Непосредственно под кольцевой дорогой, со стороны кольцевой дороги / красные метры посередине.

~ 2-й Intel.

1.3.6 «Исследуйте дельту ангара», поверните налево на 180 перед погрузочным рычагом и поднимитесь по лестнице позади вас к двери диспетчерской башни (закрыта).

1.3.7 Следующая зона, длинный коридор с красными метрами справа. Пройдя 47 м до двери путевой точки, сверните в тусклый боковой коридор справа, затем налево, и это в небольшой вентилируемой области в центре слева.

1.3.8

Гиганты на Земле: вставка

2.1.1 После церковной зоны с большими трубами вверху слева и справа сверните в боковой коридор слева. Перед битвой «рой жуков» и 2-й Intel. Также сильная резервная позиция.

2.1.2

2.1.3

2.1.4

2.1.5

2.1.6

2.1.7

2.1.8

Гиганты на Земле: Контакты

2.2.1 «Подготовка к бою», за первой стеной. (Справа, если повернешься, слева при входе)

2.2.2

2.2.3

2.2.4

2.2.5

2.2.6

2.2.7

2.2.8

Гиганты на Земле: эвакуация

2.3.1

2.3.2

2.3.3

2.3.4

2.3.5

2.3.6

2.3.7

2.3.8

Дар огня: разведка

3.1.1 На первой большой площади поверните налево и направо рядом с синим цилиндрическим огнем.

3.1.2

3.1.3

3.1.4

3.1.5

3.1.6

3.1.7

3.1.8

Дар огня: продвижение

3.2.1

3.2.2

3.2.3

3.2.4

3.2.5

3.2.6

3.2.7

3.2.8

Дар огня: интернат

3.3.1

3.3.2

3.3.3

3.3.4

3.3.5

3.3.6

3.3.7

3.3.8

Единственный способ быть уверенным: нарушение

4.1.1

4.1.2

4.1.3

4.1.4

4.1.5

4.1.6

4.1.7

4.1.8

Единственный способ быть уверенным: поиск

4.2.1

4.2.2

4.2.3

4.2.4

4.2.5

4.2.6

4.2.7

4.2.8

Единственный способ быть уверенным: цареубийца

4.3.1 В комнате, имеющей форму сетки, вместо того, чтобы следовать за маркером вправо, идите прямо.

4.3.2

4.3.3

4.3.4

4.3.5

4.3.6

4.3.7

4.3.8

1. Измените режим с оконного без полей на полноэкранный.

или

2. Добавьте «-LockMouse» в параметры запуска (не проверено, работает в другой игре)

Игра создает полные журналы сбоев и сохраняет их в папке Appdata каждый раз, когда игра вылетает. Эти папки могут иметь размер более 8 ГБ каждая. См. Папку: Главный диск / Пользователи / (профиль) / Appdata / Local / Endeavour / Saved / Crashes

РАЗРАБОТЧИК – Игра вылетает всякий раз, когда игра “ не выбрана ” или вкладка Alt при загрузке Endeavour или в миссию, и это создает один из этих журналов, наличие журналов – это одно, но тот факт, что он создает весь журнал и сохраняет его. может полностью привести к сбою и сбоям в работе компьютеров людей (насколько мне известно), это должно быть исправлено и сохранены сжатые / только ключевые файлы.

Обстоятельства, которые могут вызвать сбой при игре в полноэкранном режиме и когда игра находится на экране загрузки, включают в себя то, что мышь больше не “ привязана ” к окну, что вызывает сбой, если игра думает, что вы щелкнули вдали от экрана или если кто-то действительно нажимает «Alt-tab». Круг загрузки игр зависнет, сама игра зависнет и замедлит работу системы, включая время, необходимое для открытия диспетчера задач. Появится окно сбоя UE4, и отчет о сбое будет создан на C / основном диске в указанном выше месте. Чем дольше вы играете, тем больше журнал сбоев, но они могут начинаться с большого размера или после одной миссии, если вы вылетаете, возвращаясь к Endeavour.

Арматура: Якорь с быстрой зарядкой

+ 25% скорости перезарядки

+ 15% скорострельности, + 30% стабильности при ударе в течение 5 секунд (при условии, что эта часть не исправлена)

Арматура: Арматура с глубокими рельсами

+ 30% скорости перезарядки

+ 20% Максимальный боезапас

Ствол: Miller Twist Rifling

+ 20% стабильности

+ 20% управляемость

Шанс 20% при нанесении удара: враги замедляются на 50% на 10 секунд

Полезно для любого оружия с высокой скорострельностью и / или областью поражения, особенно с умным оружием. Применяет к врагу видимый дебафф.

Журнал:

Специальные эффекты могут быть ошибочными. Требует дальнейшего тестирования.

Морда:

Специальные эффекты могут быть ошибочными. Требует дальнейшего тестирования.

Оптика:

Специальные эффекты могут быть ошибочными. Требует дальнейшего тестирования.

Проведите расчеты с экипажем Endeavour.

Этот вопрос в той или иной форме появлялся на каждой странице Steam, и это всегда потому, что вам нужно поговорить с командой. Поэтому я поставил ответ здесь.

Все

Я заполню первые 24 места для Первого приоритета, и мы пойдем оттуда.

К .

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Aliens: Fireteam Elite – All Hidden Cache Location Map и пошаговое руководство; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!