7 Days to Die – Обновление Alpha 20 – Руководство по FPS 3 – steamlists.com

Руководство по достижению более чем комфортной частоты кадров в последнем обновлении, особенно в городах, где проблема наиболее распространена, практически бесплатно для визуальной точности. Новая система динамической сетки, реализованная в A20, вызывает экстремальную задержку, когда она не настроена, а при правильной настройке вы, вероятно, получите лучшие кадры, чем когда-либо раньше, за 7 дней, даже в центре мегаполиса.

Еще раз, пожалуйста, также имейте в виду, что это не поможет вам запустить игру, если спецификации вашего оборудования буквально не могут справиться с графикой игры. В этом руководстве просто рассказывается об устранении чрезмерного отставания, вызванного новой системой Dynamic Mesh, и я не могу этого особо подчеркнуть.

Когда я впервые услышал о выпуске Alpha 20, я был в восторге от того, чтобы опробовать все новые реализованные функции; особенно новое и улучшенное мировое поколение. К моему большому разочарованию я столкнулся с чрезвычайно раздражающей и совершенно неиграбельной частотой кадров в городах и вокруг них (и даже в городах, если на то пошло) во время тестирования, несмотря на то, что ранее в том же сеансе игра проходила безупречно. Иногда у меня были идеальные кадры, несмотря на то, что рендерились LOD всего города, в то время как в других случаях моя частота кадров падала ниже даже двузначных цифр, несмотря на то, что раньше она работала достаточно хорошо. Единственное исправление, которое я нашел, – это перезагрузка моего сохранения после того, как частота кадров стала достаточно низкой, что обычно не занимает много времени после загрузки сохранения. Сначала я предположил, что это было связано с какой-то утечкой ресурсов из-за постоянного нарастания проблемы с нуля до ста процентов каждый раз, когда я ее тестировал, тем более что проблема сохранялась во всех графических конфигурациях, которые я пробовал, но в конце концов обнаружил истинное причина проблемы; это была новая система динамической сетки, реализованная в обновлении альфа 20, которая полностью снижает частоту кадров, когда города (и города / POI в целом в этом отношении) медленно «кэшируются» из-за отсутствия лучшего термина. Поигравшись с настройками динамической сетки, исправив проблему и увидев, как бесчисленное количество других людей сталкивается с этой проблемой в сообщениях на Reddit и Discord, я решил сделать это руководство, показывающее найденное мной исправление. В следующем разделе будут описаны изменения, которые необходимо внести (в игре нельзя редактировать файлы реестра и конфигурации!), Чтобы исправить проблему FPS.

7 Days to Die - Обновление Alpha 20 - Руководство по FPS - Исправление - 063C951

Чтобы исправить ужасную частоту кадров, с которой вы, вероятно, столкнулись до сих пор в Alpha 20, просто измените настройки на вкладке DYNAMIC MESH OPTIONS (которая находится в меню настроек видео) на те, которые показаны на снимке экрана над этим текстом. После того, как вы изменили их, теперь у вас должна быть чрезвычайно удобная и играбельная (на самом деле, по крайней мере, в моем случае лучшая частота кадров, которую я когда-либо испытывал в 7 Days To Die, пришла после изменения этих настроек) частота кадров в течение 7 дней .

При желании вы можете снизить (разница не такая уж большая при снижении до 100 с 500, но, безусловно, может иметь огромное значение на установке очень низкого уровня, поэтому, если вам это абсолютно не нужно, я бы рекомендовал придерживаться расстояния 500 .) для параметра MESH DISTANCE значение 100 для еще большего количества кадров, однако я обнаружил, что 500, как правило, является оптимальным вариантом, прежде чем частота кадров упадет, и эффект более высокого значения станет незаметным, поэтому оставьте его на 100 или 500.

После долгого тестирования я скажу, что другие параметры, как правило, очень незаметны при изменении по сравнению с моим тестированием, поэтому я бы рекомендовал оставить их такими, как показано на картинке. Убедитесь, что для верхней опции динамической сетки установлено значение «Нет», поскольку это главный убийца FPS, но другие настройки также очень важны.

Лучшая часть всего этого заключается в том, что на визуальные эффекты действительно нет никакого влияния, по крайней мере, того, что я мог заметить после * обширного * тестирования в течение нескольких часов.

Вы также больше не будете ощущать однозначную частоту кадров при взгляде в сторону города после изменения этих настроек!

Я надеюсь, что это исправление сработает для вас (и теоретически должно) и устранило все проблемы с частотой кадров, с которыми вы столкнулись до сих пор в Alpha 20. Надеюсь, параметры динамической сетки будут более оптимизированы и будут правильно настроены по умолчанию после стабильной сборки. выпускается в основную ветку, но в то же время, если настройки по умолчанию остаются такими же при запуске, это исправление будет решением огромной проблемы с частотой кадров.

Как всегда, вы все равно должны следовать советам и уловкам, которые всегда рекомендовали другие (например, снижение качества отражения и расстояния между тенями) в прошлом для повышения частоты кадров, но теперь кадры, которые вы получаете, должны отражать вашу фактическую способность запускать игру на те, и будут оставаться неизменными во всех местах, которые вы посещаете, вместо того, чтобы, казалось бы, случайным образом переходить на неиграбельную частоту кадров, несмотря на твердые 60 кадров в секунду, по-видимому, без каких-либо причин, что дает вам гораздо больше снисходительности и возможности поднять настройки качества.

Если вы хотите добиться еще более высоких кадров, я также рекомендую сделать то, что показано на рисунке ниже, так как это может иметь огромное значение для некоторых (это больше касается общей производительности графики), так что это определенно стоит попробовать, если вы хотите выжать из игры как можно больше кадров. – Особая благодарность Loner за то, что напомнил мне (я попробовал, и это произвело впечатление, но забыл упомянуть об этом в руководстве изначально) об этом и предоставил изображение.

7 Days to Die - Обновление Alpha 20 - Руководство по FPS - Заключение - 1C1CEF6

Это все о 7 Days to Die – Alpha 20 Update – FPS Guide; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорой встречи!