Плюсы и минусы использования режима каталога в электронной коммерции

Если вы решили представить товары онлайн в виде каталога, это означает, что вы представляете их только в виде изображения без дополнительной информации. Однако есть некоторые пользователи, которым это может показаться контрпродуктивным. Конечно, большинство людей ожидают, что цена продукта будет указана на странице продукта, и не хотят мучиться с запросами информации о ценах. Короче говоря, это может отпугнуть многих потенциальных клиентов.

При этом «режим каталога» по-прежнему может принести неожиданные преимущества вашему бизнесу электронной коммерции. Во-первых, это позволяет вам создать ощущение тайны и интриги вокруг ваших продуктов. Если вы хотите, вы можете предложить своим потенциальным клиентам зарегистрироваться, чтобы узнать больше о ценах. Это также позволяет им совершать покупки только после регистрации и/или входа на ваш сайт. В некоторых случаях вы можете даже захотеть продемонстрировать свои продукты только в Интернете, а затем ваши клиенты свяжутся с вами по телефону, чтобы заказать их. Это особенно полезно, когда у вас есть эксклюзивный тип продукта, цена которого еще не определена после обсуждения с покупателем. Наконец, режим каталога также позволяет отображать товары по-разному для разных покупателей или просто отказывать определенным покупателям в покупке определенного товара.

С учетом всего сказанного давайте взглянем на наш список лучших плагинов режима каталога WooCommerce: